Функционал рекламного кабинета «Авито» расширен и теперь доступен ИП

Для начала работы необходимо пройти регистрацию, внести на счет сумму от 5000 рублей и приступить к настройке параметров продвижения. Платформа предлагает инструменты для решения широкого спектра задач: от повышения узнаваемости бренда до привлечения потенциальных клиентов как на внешние ресурсы, так и непосредственно в магазины, размещенные на «Авито».
Показ рекламных объявлений осуществляется только тем пользователям, которые, вероятнее всего, проявят интерес к предложению. Это обеспечивается за счет использования интеллектуальных алгоритмов, анализирующих предпочтения и поведение целевой аудитории.
В кабинете реализована возможность структурирования кампаний с разделением на группы объявлений и отдельные креативы, что позволяет проводить A/B-тестирование различных форматов и оптимально распределять бюджет. Предлагаются статические изображения, видеоматериалы и интерактивные динамические баннеры.
Оценка эффективности кампании упрощена благодаря инструменту «Прогнозатор», который предоставляет предварительные данные об охвате, количестве показов и позволяет сопоставить частоту показов с показателями конкурентов.
Процесс маркировки рекламных материалов автоматизирован и не замедляет запуск кампаний. Интеграция платформы с оператором рекламных данных гарантирует слаженную и бесперебойную работу всех инструментов.
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»:
Во втором квартале инвестиции брендов в медийную рекламу на «Авито» выросли на 93% год к году. Для этого мы сделали ставку на развитие рекламных технологий, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. Новый кабинет «Авито Рекламы» объединяет точные алгоритмы рекомендаций и доступ к многомиллионной аудитории, мотивированной к сделке. С его помощью предприниматели могут получать новых клиентов, которые вероятнее совершат покупку, увеличивать продажи и повышать узнаваемость собственного бренда.
