Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Магнит» представила обновлённую версию своих магазинов формата «у дома»

Основной акцент в реконструированных точках сделан на повышение комфорта покупателей, расширение ассортимента готовой кулинарии, популярных товаров и внедрение дополнительных услуг. Дизайн помещений разработан специалистами из Студии Артемия Лебедева.

Согласно заявлению представителей «Магнита», новый концепт отражает восприятие бренда покупателями, подчеркивая такие качества, как надёжность, дружелюбие и понятность. Исходя из этих приоритетов, был создан дизайн, пересмотрено устройство торгового пространства и обновлён ассортимент. Концепция также акцентирует внимание на сильных сторонах «Магнита»: близость к потребителю, глубокое понимание его нужд, доступные цены, стабильное качество и удобство.

Первый магазин, выполненный в новом стиле, открылся в Москве по адресу улица Краснодонская, дом 1, корпус 1. В ассортименте представлено около 5,3 тысяч товарных позиций. Учитывая пожелания клиентов, в магазине значительно расширено предложение готовой еды, позволяющее как быстро перекусить, так и полноценно пообедать.

Появились свежие новинки выпечки, готовых блюд и новые вкусы горячих напитков. В дополнение к этому предусмотрена раменная самообслуживания. Помимо увеличения ассортимента готовой продукции, в новом «Магните» расширили выбор продуктов азиатской кухни, которая сейчас является одной из самых востребованных категорий.


Пространство магазина организовано с учётом двух возможных маршрутов покупателей: короткого и длинного. Короткий путь объединяет всё необходимое для быстрого перекуса: готовые блюда и напитки, а также кафе с посадочными местами. Улучшенная навигация позволяет быстро найти нужные товары. Для большего удобства используются цифровые решения: экраны с меню в зоне кафе, электронные ценники с информацией о продуктах и т.д.

Студия Артемия Лебедева разработала для магазинов «Магнит» «у дома» обновлённый дизайн интерьера, фирменный стиль и шрифт.

Улучшенная навигация облегчает и ускоряет процесс совершения покупок. В дополнение к основным указателям, по всему магазину размещены вывески с подсказками. Для оформления интерьеров и рекламных материалов разработаны фирменные персонажи: мастер, пекарь и руководитель. Элементы дизайна напоминают о южных корнях компании, собственных теплицах и ежедневных поставках свежих продуктов.

До конца текущего года «Магнит» планирует открыть ещё несколько магазинов в обновлённом формате. После анализа опыта клиентов, компания внесёт необходимые коррективы и с 2026 года начнёт масштабирование концепции на все регионы присутствия.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.