25% россиян откажутся от карт маркетплейсов при отмене скидок
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платежным сервисом «Апельсин», пишет ТАСС.
Согласно данным исследования, 26% опрошенных россиян заявили о готовности полностью прекратить использование карт онлайн-платформ, если ценовое преимущество будет нивелировано.
Однако большая часть участников опроса (40%) выразила намерение сохранить карту для совершения покупок за пределами данной платформы. Еще 34% респондентов отметили, что продолжат пользоваться картой, если им будет доступен привлекательный кешбэк в востребованных категориях товаров, как отмечается в исследовании.
Результаты опроса показывают, что 82% граждан России имеют в своем распоряжении банковскую карту, выпущенную хотя бы одним маркетплейсом. При этом, большинство (42%) владеют картой только одной площадки, 20% — двумя, а остальные 20% — тремя или более. Наибольшая доля владельцев таких карт (87%) наблюдается среди россиян в возрастной группе от 35 до 44 лет. Основным стимулом для оформления карты маркетплейса является экономическая выгода — 73% респондентов указали, что оформили ее исключительно ради получения скидок на товары.
В то же время, существуют определенные причины, по которым россияне не желают оформлять карту маркетплейса. Так, 17% опрошенных не видят значительной выгоды от ее использования, 11% не хотят становиться клиентами еще одного банка, 9% не желают предоставлять онлайн-платформам дополнительные персональные данные, а 8% опасаются увеличения объема совершаемых покупок. Еще 6% россиян заявили о принципиальном нежелании оформлять карту банка, связанного с маркетплейсом, говорится в сообщении.
Более половины покупателей (63%) чаще всего выбирают карту маркетплейса для оплаты своих заказов, причем женщины делают это чаще, чем мужчины. Карты других банков для этих целей используют треть (33%) респондентов, и этот способ оплаты более популярен среди мужчин, как отмечают эксперты.