Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
124 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

25% россиян откажутся от карт маркетплейсов при отмене скидок

Более четверти российских потребителей откажутся от использования банковских карт, выпущенных маркетплейсами, если те перестанут предоставлять скидки.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платежным сервисом «Апельсин», пишет ТАСС.

Согласно данным исследования, 26% опрошенных россиян заявили о готовности полностью прекратить использование карт онлайн-платформ, если ценовое преимущество будет нивелировано.

Однако большая часть участников опроса (40%) выразила намерение сохранить карту для совершения покупок за пределами данной платформы. Еще 34% респондентов отметили, что продолжат пользоваться картой, если им будет доступен привлекательный кешбэк в востребованных категориях товаров, как отмечается в исследовании.

Результаты опроса показывают, что 82% граждан России имеют в своем распоряжении банковскую карту, выпущенную хотя бы одним маркетплейсом. При этом, большинство (42%) владеют картой только одной площадки, 20% — двумя, а остальные 20% — тремя или более. Наибольшая доля владельцев таких карт (87%) наблюдается среди россиян в возрастной группе от 35 до 44 лет. Основным стимулом для оформления карты маркетплейса является экономическая выгода — 73% респондентов указали, что оформили ее исключительно ради получения скидок на товары.

В то же время, существуют определенные причины, по которым россияне не желают оформлять карту маркетплейса. Так, 17% опрошенных не видят значительной выгоды от ее использования, 11% не хотят становиться клиентами еще одного банка, 9% не желают предоставлять онлайн-платформам дополнительные персональные данные, а 8% опасаются увеличения объема совершаемых покупок. Еще 6% россиян заявили о принципиальном нежелании оформлять карту банка, связанного с маркетплейсом, говорится в сообщении.

Более половины покупателей (63%) чаще всего выбирают карту маркетплейса для оплаты своих заказов, причем женщины делают это чаще, чем мужчины. Карты других банков для этих целей используют треть (33%) респондентов, и этот способ оплаты более популярен среди мужчин, как отмечают эксперты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.