Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

60% компаний дарят сотрудникам на Новый год сертификаты

Исследование, проведенное совместно сетью магазинов «Золотое Яблоко» и финтех-компанией ЮMoney, показало, что около 60% опрошенных организаций предпочитают дарить работникам подарочные сертификаты и карты.


Об этом сообщает редакция сайта ТАСС.


Как отмечается в исследовании, разнообразие вариантов корпоративных подарков сегодня достаточно велико. Однако, лидирующую позицию занимают подарочные карты и сертификаты (59%). Также популярны одежда и аксессуары (34%), продуктовые наборы и деликатесы (32%), различные сувениры (28%), товары для дома, такие как посуда, пледы и текстиль (27%), электроника (25%) и товары для спорта и хобби (24%).

Исследование выявило, что компании в основном придерживаются разумного бюджета на корпоративные подарки. 23% работодателей планируют потратить на одного сотрудника до 1000 рублей, а большинство (35%) выбирают ценовой диапазон от 1000 до 3000 рублей. 18% организаций готовы выделить от 3000 до 5000 рублей, и почти столько же (20%) — от 5000 до 10000 рублей.
Лишь незначительное число руководителей (4%) закладывают на подарок сумму от 10000 до 20000 рублей, и такое же количество (4%) — свыше 20000 рублей, при этом единицы готовы потратить около 30000 рублей на человека.

Стоит отметить, что для многих работников подарки от компании — не единственная новогодняя радость. 69% респондентов участвуют в коллективных поздравлениях коллег, собирая средства на подарки ко дню рождения, участвуя в «Тайном Санте» и других подобных мероприятиях. Большинство предпочитают вкладывать в подарок коллеге до 1000 рублей: 30% опрошенных готовы потратить до 500 рублей, 42% — от 500 до 1000 рублей, а 25% — от 1000 до 3000 рублей.

В целом, отношение россиян к корпоративным подаркам остается позитивным, но без особых ожиданий. 40% сотрудников считают, что компания не обязана делать подарки, и поэтому рады любому знаку внимания. Почти четверть опрошенных (23%) предпочли бы получить деньги или подарочные карты вместо стандартного набора. Для 17% важна практичность подарка: они ценят вещи, которые можно использовать в повседневной жизни, а не просто сувениры. 10% сотрудников признались, что относятся к корпоративным подаркам без особого энтузиазма, — отмечают эксперты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.