«Магнит» объявил о запуске ИИ-помощника «Мэджик» в своем мобильном приложении

В начальной версии «Мэджик» оказывает помощь в выборе товаров: анализируя запрос пользователя, он предложит альтернативы для трапезы, будь то завтрак, обед или ужин, подберет продукты, основываясь на указанных параметрах, и многое другое. Планируется постепенное расширение возможностей «Мэджика»: в перспективе появится функция поиска самых выгодных предложений на избранные товары, навигация и помощь в торговом зале и на кассах самообслуживания, а также подбор косметических и уходовых средств, учитывающий индивидуальные особенности кожи.
Кроме того, с использованием ИИ-ассистента станет возможным отслеживание статуса заказа и оперативное решение проблем без необходимости обращения в службу поддержки.
На данный момент ассистент доступен для ограниченного круга пользователей, но в скором времени будет открыт для всех, кто использует мобильное приложение «Магнит».
Разработка ИИ-ассистента «Мэджик» — это результат работы собственной технологической команды «Магнита», использующей в своей работе как open-source решения, так и коммерческую LLM от сторонних разработчиков.