Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
458 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От Маска до «Сибири»: как делать PR на посадках

Пиар с пользой. А также новый ник Маска в Twitter и миллионы долларов за два дня.

Илон Маск и MrBeast. Фото StEva Fox

Крупные компании и известные предприниматели все чаще прибегают к использованию экологической тематики в PR-целях. Разбираем несколько ярких кейсов, когда посадка деревьев приносила подписчиков, лайки и известность.

Как тебе такое, Treelon Musk


Американский миллиардер, инженер и основатель компании SpaceX Илон Маск сменил свой ник в Twitter на Treelon и пообещал пожертвовать деньги организации TeemTrees на посадку 1 млн деревьев. Считается, что посадка одного дерева обходится в $1, то есть пожертвование Маска составит около $1 млн.

В комментариях подписчики активно поддерживают Маска. На момент публикации этого материала твит Маска набрал более 266 тыс. лайков и 46 тыс. ретвитов.

$5 млн за 48 часов


Своим твитом Маск ответил известным видеоблогерам Маркесу Браунли и Джимми Дональдсону (MrBeast). С последнего и началась акция #TeamTrees, которая освещается в крупнейших СМИ мира. Еще в мае на платформе Reddit ему бросили вызов отметить свои 20 млн подписчиков в Youtube посадкой 20 млн деревьев. Блогер принял вызов и вместе с другими звездами YouTube, а также благотворительной организацией Arbor Day Foundation, запустил краудфандинговую кампанию. Ролик про запуск сбора средств на посадку деревьев набрал уже более 27 млн просмотров. Деревья планируется высадить в до января 2020-го. На сайте акции говорится, что уже посажено почти 8 млн деревьев.

Краудфандинг запустили 25 октября, и только за первые двое суток собрали более $5 млн, причем $1,75 из них пришли через YouTube. Сам MrBeast пожертвовал $100 тыс., но к кампании присоединились более 600 инфлюэнсеров, в том числе такие звездные блогеры как PewDiePie и Ninja. Самый популярный YouTube-блогер Ирландии Jacksepticeye восемь часов в прямом эфире сажал деревья в игре Minecraft и собрал со своих 22,9 млн подписчиков $153 тыс. пожертвований на кампанию. Также #TeamTrees поддержал основатель Twitter Джек Дорси, который пожертвовал 150 тыс. деревьев, то есть около $150 тыс.

«Зеленые» PR-кампании набирают популярность и в России. Так, в августе этого года, на фоне лесных пожаров в Сибири, авиакомпания S7 объявила сбор средств на посадку миллиона деревьев. С каждого билета по сибирским направлениям компания отчисляла в фонд для восстановления пострадавших лесов по 100 рублей. На время кампании перевозчик также вернул себе старое название «Сибирь». В итоге средства собрали за месяц, а в сентябре посадили первые 20 тыс. деревьев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.