Как не переплачивать за рекламу «ВКонтакте»

В социальной сети «ВКонтакте» появится важная функция для всех владельцев страниц. Теперь в рекламном кабинете можно будет устанавливать лимит на стоимость показов, что позволит автоматически управлять ценой. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз.
Нововведение будет распространяться на большинство форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта. Пока функци поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). В пресс-службе соцсети говорят, что во время тестирования рекламодатели получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.
Читайте также:
«ВКонтакте» добавили возможность вставлять ссылки в видеоролики
Волшебная помощница: как выглядит умная колонка от Mail.ru Group
Закроют ли YouTube в России: главное из пресс-конференции Дмитрия Медведева
