Главное Свежее Вакансии Образование
549 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не переплачивать за рекламу «ВКонтакте»

Теперь рекламный кабинет соцсети сможет автоматически устанавливать лимиты на показы.

В социальной сети «ВКонтакте» появится важная функция для всех владельцев страниц. Теперь в рекламном кабинете можно будет устанавливать лимит на стоимость показов, что позволит автоматически управлять ценой. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз.

Нововведение будет распространяться на большинство форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта. Пока функци поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). В пресс-службе соцсети говорят, что во время тестирования рекламодатели получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Читайте также:

«ВКонтакте» добавили возможность вставлять ссылки в видеоролики

Волшебная помощница: как выглядит умная колонка от Mail.ru Group

Закроют ли YouTube в России: главное из пресс-конференции Дмитрия Медведева

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.