Общение через Facebook Apps Компании могут запустить рекламу, побуждающую ЦА написать им через Facebook Massage, WhatsApp или Telegram. Приложение чата выбранной платформы будет использоваться по умолчанию в объявлении.
фото: facebook
Чат в WhatsApp из профиля Instagram Если Instagram — это витрина продукта, то WhatsApp — это инструмент его продажи. Теперь бизнес-аккаунты в Instagram могут добавить кнопку для общения в чате WhatsApp в профиле. А в ближайшее время появится возможность создания кликабельной рекламы в Instagram — чат в WhatsApp будет открываться одним касанием.
фото: facebook
Лидогенерация в Instagram Facebook планирует запустить тестовые инструменты на платной основе, чтобы помочь малому бизнесу находить потенциальных клиентов прямо в Instagram. Рекламодатели смогут привлечь потенциальных клиентов, сделав рекламу более персонализированной, одновременно с этим сократив расходы.
Как это сделала в своей кампании вьетнамская косметологическая клиника Seoul Spa, снизив стоимость каждого лида на 72%.
Опросы Функция позволяет задать пользователю 4–5 вопросов перед началом беседы в приложении. Такие короткие анкеты в настоящее время проходят тестирование у некоторых рекламодателей.фото: facebook
Обновления в Facebook Business Suite Компания усиленно инвестирует в автоматизацию процессов. Цель — позволить пользователю сосредоточиться на самом важном: на привлечении клиентов и развитии бизнеса.
Тестирование пройдут несколько функций:
управление электронной почтой через папку «Входящие», отправление ремаркетинговых писем из Facebook Business Suite, диспетчер файлов — новая функция, которая позволяет компаниям легко создавать, управлять и публиковать контент в Facebook Business Suite, доступность тестирования публикаций в Facebook Business Suite: компании смогут тестировать и сравнивать несколько версий публикации, чтобы определить, с какой из них люди с большей вероятностью будут взаимодействовать. фото: facebook
Рабочие учётные записи В 2022 году владельцы бизнеса получат возможность создавать рабочие учётные записи, которые позволят входить в систему и работать с Business Manager без необходимости иметь личную учетную запись.
Компании смогут управлять этими аккаунтами от имени своих сотрудников и иметь доступ к функциям корпоративного уровня, таким как интеграция единого входа, что повысит безопасность учетных записей сотрудников.
Facebook поможет экономить Вскоре компания начнёт тестировать новые способы, направленные на то, чтобы помочь бизнесу стать более успешным.
Например, некоторые малые предприятия получат рекламный купон Facebook. Плюс бесплатный доступ к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трех месяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro на три месяца.