Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Apple больше не «Think different»

Легендарный слоган компании, с которым Джобс ещё с 1997 года продвигал продукты компании более ей не принадлежит. Его разработали в TBWA\Chiat\Day, долгие годы сотрудничавшее с Apple.

Дело в том, что компания перестала использовать слоган в 2002 году (ненадолго вернувшись к нему в 2011), чем воспользовался бренд Swatch, основавший на этом своё выступление в Европейском суде. Теперь Apple больше не имеет права использовать фразу Think different в рекламе своих продуктов в Европе и вернуть теперь не сможет.


Swatch — это известный производитель наручных часов. К лозунгу Think different он не имеет никакого отношения, но зато у него есть лозунг Tick different («Тикай иначе» — англ.). Swatch претендует на беспрепятственное его использование, а иск против Apple подала затем, чтобы та не смогла обвинить его в нарушении (или в попытке нарушения) авторских прав.

Apple неоднократно подавала апелляции во все европейские судебные инстанции. В итоге дело дошло до Европейского суда (European Court of Justice) — высшей инстанции Суда Европейского союза, решения которой не могут быть обжалованы. Он тоже встал на сторону Swatch.

Сравнительно недавно Swatch выиграла еще один суд против Apple, связанный со словосочетаниями. Как пишет The Times of India, он касался фразы One more thing («Eще кое-что» — англ.), которую Стив Джобс произносил в конце каждой презентации Apple.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.