Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оператор карт «Мир» перестал платить за свой маркетинг

Нет конкуренции - нет маркетинга?

По словам собеседника РБК в крупном банке, «представители платежной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции». Теперь расходы на это будут нести сами банки.

По словам другого собеседника РБК, свернуты бюджеты на совместные PR-активности «Мира» с банками. «То есть те активности, которые могли быть направлены на выпуск новых карт „Мир“. Сейчас в этом такой потребности у НСПК уже нет», — уточнил он. Еще два собеседника подтвердили эту информацию.

Такой бюджет обычно направлялся на продвижение новых продуктов — карт «Мир» разных категорий. «Средства могли быть направлены на рекламу, спонсирование акций в рамках программ лояльности (начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок), розыгрыш билетов для держателей карт на события, где „Мир“ является спонсором и т. д.», — приводит пример один из собеседников.

Представитель платежной системы рассказал РБК, что НСПК пересмотрела подход к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт «Мир» в связи с изменением ситуации на рынке. «НСПК не только не сократила, но увеличила объем вложений в развитие тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны», — пояснил он, добавив, что задача НСПК — предоставлять держателям своих карт выгодные предложения независимо от того, в каком банке выпущена карта. Также НСПК инвестирует совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.