К
2022 году санкционные ограничения, запущенная специальная военная операция,
последствия коронавирусной пандемии и самоизоляции очень сильно повлияли на
маркетинг российских и мировых компаний. Недоступность многих digital-решений
для эффективной работы маркетинга требует быстрой локализации и перенастройки
автоматизации маркетинга.
В
этих условиях необходимо быть в курсе всех современных возможностей
использования AdTech и MarTech решений доступных на
рынке. КАМ (конференция «Автоматизация маркетинга») — это о том, как знать
клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты,
использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать
выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга
и бизнес-коммуникаций.
За
прошедшие годы в событии приняли участие и старейшие игроки рынка, такие как Gartner,
SAP, 1С, Mindbox, Admitad,
Criteo, Adobe, Getresponse,
Hybrid, так и компании, которые вышли с предложением относительно
недавно — МТС, Билайн, X5 Tech,
Russ Outdoor, Voximplant и другие представители рынка, представившие
инновационные кейсы и методики автоматизации маркетинга.
8
июня в Москве в МВК «Экспоцентр», в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли
и retail ECOM Expo`22, пройдёт Седьмая международная
конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech
и MarTech решения, используемые в России и мире,
рассмотрены эффективные кейсы, обсуждены идеи законотворческих инициатив,
связанных с обработкой данных.
Подробная
информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте
мероприятия — https://admartech.ru/
Контакты оргкомитета:
+7 495 137-07-07 https://t.me/spark_project