Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

“Спа$$ибо” - карта постоянного гостя в телефоне клиента. Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Да и кому они нужны, если есть мобильные телефон? Карта может потеряться, сломаться, ее можно забыть. Без мобильного телефона мы редко выходим из дома. Точнее никогда.

Как это работает?

  1. Покупатель получает SMS-уведомление после каждой покупки
  2. Он сразу видит каталог подарков и решает на что может потратить баллы
  3. Приходит виртуальный купон для получения выбранного подарка
  4. Клиент активирует подарок после введения промо-кода

Карта постоянного гостя в мобильном приложении:

  • понятнее для клиента
  • подходит для любого бизнеса
  • не требует изменений в кассовом оборудовании
  • дает всю информацию о клиентах

И самое главное - это выгодно. В “Спа$$ибо” доступен неограниченный тестовый период. Пока приложением пользуются до 100 покупателей, для вас сервис бесплатен.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Спасибо Спасибо 6 месяцев назад
Как создать эффективную программу лояльности для малого и среднего бизнеса?
Как создать эффективную программу лояльности для малого и среднего бизнеса?
Все твердят о том, как это важно - удержать клиента и привлечь новых с минимальными затратами. А лучше и без затрат. Хорошим инструментом выступает программа лояльности: продуманная и эффективная.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Спасибо»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос