редакции Выбор
Кейс — продвижение магазина сумок GoldFinch
В данном кейсе я хочу рассказать о первом месяце работы над продвижением интернет-магазина сумок GoldFinch. Ссылка на проект — https://vk.com/goldfinch.official
О проекте
В конце сентября 2018 года ко мне обратилась заказчица с продвижением интернет-магазина сумок в ВКонтакте. Особенность проекта — все сумки выполняются из натуральной итальянской кожи, на сумки можно нанести рисунок, который захочет заказчик. Помимо сумок заказчица также делает под заказ аксессуары из кожи. Средний чек одной сумки около 10000 рублей.
Задача
Изначально по словам заказчицы до продвижения группа давала примерно 3-4 заказа в месяц. Основной задачей было сделать так, чтобы было 3-4 заказа в неделю.
Кратко о результатах:
Всего заявок: 53
Средняя цена заявки: 376 рублей
Всего продаж: 14
Цена продажи: 1426 рублей
Вступлений в группу: 1011
Цена вступления: 19,7 рублей
Потрачено за сентябрь: 19989 рублей
Средний чек: 5614 рублей
Выручка клиента составила: 78600 рублей
Окупаемость вложений (ROI): 293%
Потенциал на будущие месяцы: Мы продолжили работать с заказчиком и на следующий месяц выручка выросла на 60% при тех же затратах на рекламу
Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!
Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!
ЦА
Скажу сразу, что я не использовал каких-либо мега настроек и в кейсе не будет крутых фишек, будет лишь описано выполнение поставленной задачи. Именно поэтому изначально было решено сосредоточиться на аудитории конкурентов, собранной разными способами. Учитывая, что с заказчицей мы успешно поработали уже и второй месяц, скажу, что после конкурентов и первых результатов — мы начали расширять ЦА, но описывать это я не буду сейчас.
Работа
По итогу вся работа свелась к делению на несколько сегментов:
1 — новые вступившие к конкурентам (сбор автоматом с помощью ТХ)
2 — проявляющие активность у конкурентов (сбор автоматом с помощью ТХ)
3 — отдельно для первичной открутки и анализа креативов была собрана база активных пользователей у конкурентов за последний месяц
Группы конкурентов были взяты по рекомендации заказчика исходя из заполненного брифа, а также были найдены из анализа «Целевые сообщества» группы заказчицы. По итогу было собрано около 10-15 живых групп конкурентов: