Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи".В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я продвигал новый автосервис полного цикла в Санкт-Петербурге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
На продвижение ко мне пришла заказчица с недавно открытым автосервисом Iron Service в городе Санкт-Петербург. Автосервис новый, выполняет большую часть работу по автомобилям любых марок (иномарок).
Задача
Задачи на самом деле были простые — получать заявки и продажи с помощью сообщества ВКонтакте. Забегая вперед — сообщество было оформлено до этого с нуля и на старте содержало несколько подписчиков. Также было несколько публикаций.
ЦА
Основная аудитория — это мужчины в возрасте от 27 до 45 лет из Питера, у которых есть автомобиль (в идеале иномарка). Также так как автосервис был не в центре города, мы сузили ГЕО в пределах 5 км.
Работа
Совместно с заказчицей решили взять оффер по ремонту авто. Сделав упор в рекламе — что все услуги по ремонту и обслуживанию авто можно сделать в одном месте.
Вести людей решили сразу в сообщения сообщества, чтобы они миновали пустое сообщество (в плане подписчиков и немногочисленного контента) и задавали вопросы по ремонту напрямую в личку.
Всю работу можно разделить на 2 этапа:
Первый этап. Разбивка на сегменты ЦА. Увы такая стратегия не принесла результат (кроме нескольких сегментов).
Второй этап. Разбивка и упор на марки авто. Эта стратегия в итоге принесла результат.
На первом этапе были выбраны такие сегменты для работы:
Паблики конкурентов
Активные у конкурентов
Питерские автопаблики
Крупные автомобильные автопаблики
Паблики автозапчастей
КИ Авто
Ключевые слова
Из всех этих сегментов хорошо сработали только Активные у конкурентов. Вот пример креатива, который зашел: