Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Foursquare и WhatsApp в одном приложении.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Повесть о том, как телеграм-боты нам помогают

80 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной публикации я написал про то, как мы организовали простую, но в то же время масштабируемую и очень полезную систему, реализованную с помощью функционала телеграм-бота, для техподдержки.

Для всех, кто не знает: Spottle — мобильное приложение, которое является вашим гидом и помощником. Через чат можно бронировать столики, заказывать доставку еды, оставлять отзывы о заведениях или же просто узнавать интересующую вас информацию. Обработкой запросов занимаются наши операторы, которые трудятся днями и ночами, не покладая рук, не опуская век.

Люди пишут в чат, после — сообщение попадает к нам в систему, но что же происходит с ним дальше? Мы организовали механизм, с помощью которого операторы могут моментально отреагировать на запрос. Практически никакой магии.

Начну с конца: команда людей, занимающихся поддержкой, подключена к телеграм-боту, который оповещает о том, что какому-нибудь пользователю срочно нужно, например, забронировать столик. В телеграм приходит сообщение с такой информацией: автор сообщения, текст запроса, название заведения, ссылка для быстрого ответа на запрос и кнопка "Ответить в админке"(для того, чтоб сразу несколько операторов не отвечали одному пользователю, по нажатию на эту кнопку в общем чате техподдержки отображается информация, кто начал обрабатывать запрос).

Сообщения в телеграм попадают следующим образом: человек написал в чат внутри приложения -> сообщение пришло на главный сервер -> сообщение улетело на python-прослойку, которая является логической составляющей бота -> сообщение пришло в телеграм-чат техподдержки.

Крайне простое, но достаточно элегантное и масштабируемое решение. Как придет вдохновение — разжуем техническую составляющую.

Экономьте время и нервы вместе со Spottle. Всем продуктивной недели!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Dmitriy Kulinar
А где в итоге повесть? Больше походит на заметку.
Ответить
Spottle
Foursquare и WhatsApp в одном приложении.
Oleksandr Pinchuk
Продолжение следует
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать