Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Foursquare и WhatsApp в одном приложении.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Повесть о том, как телеграм-боты нам помогают

86 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной публикации я написал про то, как мы организовали простую, но в то же время масштабируемую и очень полезную систему, реализованную с помощью функционала телеграм-бота, для техподдержки.

Для всех, кто не знает: Spottle — мобильное приложение, которое является вашим гидом и помощником. Через чат можно бронировать столики, заказывать доставку еды, оставлять отзывы о заведениях или же просто узнавать интересующую вас информацию. Обработкой запросов занимаются наши операторы, которые трудятся днями и ночами, не покладая рук, не опуская век.

Люди пишут в чат, после — сообщение попадает к нам в систему, но что же происходит с ним дальше? Мы организовали механизм, с помощью которого операторы могут моментально отреагировать на запрос. Практически никакой магии.

Начну с конца: команда людей, занимающихся поддержкой, подключена к телеграм-боту, который оповещает о том, что какому-нибудь пользователю срочно нужно, например, забронировать столик. В телеграм приходит сообщение с такой информацией: автор сообщения, текст запроса, название заведения, ссылка для быстрого ответа на запрос и кнопка "Ответить в админке"(для того, чтоб сразу несколько операторов не отвечали одному пользователю, по нажатию на эту кнопку в общем чате техподдержки отображается информация, кто начал обрабатывать запрос).

Сообщения в телеграм попадают следующим образом: человек написал в чат внутри приложения -> сообщение пришло на главный сервер -> сообщение улетело на python-прослойку, которая является логической составляющей бота -> сообщение пришло в телеграм-чат техподдержки.

Крайне простое, но достаточно элегантное и масштабируемое решение. Как придет вдохновение — разжуем техническую составляющую.

Экономьте время и нервы вместе со Spottle. Всем продуктивной недели!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Dmitriy Kulinar
А где в итоге повесть? Больше походит на заметку.
Ответить
Spottle
Foursquare и WhatsApp в одном приложении.
Oleksandr Pinchuk
Продолжение следует
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать