От бесплатного продукта к прибыли: путь Flyvi в акселераторе Спринт
Руководитель студии веб-разработки Внешний{КОД} Евгений Кравченко пришёл в Спринт с прототипом сервиса для повышения конверсии мобильных сайтов. А вышел с первой полусотней подписок и пониманием нового рынка. О том, какую роль в этом сыграл акселератор, читайте ниже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вдохновляясь Instagram
Наша команда с 2015 года занимается веб-разработкой, создаём сайты, приложения, CRM, личные кабинеты, магазины. Недавно я обратил внимание на интересную проблему — несмотря на то, что мобильный трафик очень активно растёт, показатели вовлечённости и конверсия в продажу с мобильных устройств до сих пор существенно ниже, чем с десктопа.
Весной 2020 года родилась идея — а что если на мобильную версию сайта добавить знакомый всем формат сторис? Тогда можно будет доносить до пользователей любую информацию в лёгком и приятном формате. Согласитесь, сейчас сложно найти человека, который не был бы увлечен их просмотром.
Продукт задумывался как что-то максимально простое — дать возможность загружать сторис на сайт, чтобы через месяц вывести MVP на рынок и посмотреть востребован он или нет. Однако в процессе мы так увлеклись, что сделали полноценный графический конструктор с многочисленными шаблонами, красивыми фонами, интерактивами и т.д.