Главное Свежее Вакансии Образование

Акселератор Спринт +20

Бесплатная программа для ИТ-компаний, ориентированных на российский рынок
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Акселератор Спринт Акселератор Спринт
Об акселераторе Спринт
Об акселераторе Спринт
Спринт — это бесплатная программа ФРИИ для ИТ-компаний, нацеленных на российский рынок. Проводится при поддержке Минцифры России. Не подразумевает инвестиций, но позволяет стартапам быстро вырасти. Базируется на методологии ФРИИ и опыте 1500+ проектов.
Как вести команду за собой: чек-лист для основателя бизнеса
Как вести команду за собой: чек-лист для основателя бизнеса
Иван Возмилов, эксперт по персональному брендингу и бизнес-коммуникациям акселератора Спринт, делится советами о том, как лидеру строить коммуникацию с командой.
Наши в подкастах: wellbeing-сервис Kale на «Либо выйдет, либо нет»
Наши в подкастах: wellbeing-сервис Kale на «Либо выйдет, либо нет»
В конце 2021 года команда 2-го отбора акселератора Спринт представила свой проект в подкасте «Либо выйдет, либо нет». Идея подкаста: инвесторы слушают питч проекта, критикуют его и выносят вердикт бизнесу. Включайте питч основателя Kale и читайте наши дополнения!
15 клиентов за 10 недель: рост ed-tech платформы в акселераторе Спринт
15 клиентов за 10 недель: рост ed-tech платформы в акселераторе Спринт
Команда АвтоОфис пришла в Спринт с готовым продуктом, но без понимания, как завоевать новый рынок. В акселераторе ребята выстроили процесс продаж, нашли первых клиентов и поняли, куда двигаться дальше. О том, как это было, рассказал сооснователь и CEO АвтоОфиса Сергей Садков.
От бесплатного продукта к прибыли: путь Flyvi в акселераторе Спринт
От бесплатного продукта к прибыли: путь Flyvi в акселераторе Спринт
Руководитель студии веб-разработки Внешний{КОД} Евгений Кравченко пришёл в Спринт с прототипом сервиса для повышения конверсии мобильных сайтов. А вышел с первой полусотней подписок и пониманием нового рынка. О том, какую роль в этом сыграл акселератор, читайте ниже.
Искусственный интеллект на месте аналитиков и стратегов: успешный спин-офф Ростелекома
Искусственный интеллект на месте аналитиков и стратегов: успешный спин-офф Ростелекома
На Западе создание стартапа внутри корпорации с последующим спин-оффом — частая практика, тогда как в России этот рынок только зарождается. Успешных кейсов пока мало, и многие предприниматели просто не знают, как сюда подступиться. Но это не повод не пытаться.
Малобюджетный маркетинг:  7 экономичных способов привлечения аудитории
Малобюджетный маркетинг: 7 экономичных способов привлечения аудитории
Эксперт акселератора Спринт (ФРИИ) и партнер агентства GTM Надежда Назарова рассказала о том, как увеличить поток потенциальных покупателей при небольших вложениях. Все описанные способы были отработаны ее командой на реальных кейсах. Пользуйтесь!
Понятность, уникальность и выгода: собираем ценностное предложение по шаблону
Понятность, уникальность и выгода: собираем ценностное предложение по шаблону
4 августа прошел вебинар акселератора Спринт, на котором бизнес-ангел, трекер и ментор стартапов Илья Ивахин рассказал, как определить ценность продукта. Ищите в нашем материале-конспекте характеристики эффективного ценностного предложения и шаблон для его формирования.
Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи: 4 правила
Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи: 4 правила
На вебинаре акселератора Спринт предприниматель, трекер ФРИИ и корпоративных акселераторов Дмитрий Киселев рассказал, как работать с клиентами, чтобы усилить свой бизнес. Наша команда подготовила краткий конспект его выступления.
Как найти и заполучить “ту самую” аудиторию: чек-лист по таргетингу
Как найти и заполучить “ту самую” аудиторию: чек-лист по таргетингу
17 июня прошел вебинар акселератора Спринт о продвижении ИТ-продуктов, на котором СЕО Level One Анастасия Погожева рассказала о площадках, форматах и настройках для повышения охватов и кликабельности. Мы подготовили для вас выжимку из ее выступления.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.