Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
2 232 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как автоматизировать рутину в обслуживании клиентов из ВКонтакте

Если у вашей компании есть коммерческое сообщество в ВК, и вы через него продаете, то, скорее всего, знаете, что потенциальные клиенты оставляют обращения под фотографиями, товарами, на стене и в сообщениях сообщества. Отслеживания этих обращений и ответы клиентам похожи на «танцы с бубнами». Предприниматели выполняют много рутины или нанимают дополнительный персонал, однако, эти процессы можно и нужно автоматизировать.

В чем неудобство обслуживания клиентов в ВК?

Проблема в том, что ВК не уведомляет администраторов сообществ о новых активностях. Одна часть предпринимателей «не парится» и не отслеживает обращения, теряя продажи, а другие постоянно заходят на страницу сообщества, листают посты в надежде найти новые комментарии, держат открытыми по 5 вкладок браузера или дополнительно нанимают фрилансеров, которые не знают товар и не заинтересованы в ваших продажах.

Но «танцы с бубнами» не спасают, когда вы выходите из офиса, потому что «на ходу», с мобильного, эту работу делать крайне неудобно.

В этой статье мы расскажем о Spycat и о возможностях, которые автоматизируют рутину, помогают быстро отвечать клиентам и экономить время предпринимателя.

Что это за «зверек» такой?

Технически, Spycat — бот в Telegram. Все настройки управления и взаимодействие с клиентами происходят внутри мессенджера и вам не нужно скачивать дополнительные приложения. Бота легко и быстро подключить к сообществу как с мобильного, так и с десктопа.

b_5949276f9726c.jpg

Четыре базовых функций для автоматизации рутины

1. Отслеживание активности сообщества и push-уведомления в Telegram

b_59492704e586a.jpg

После регистрации в Telegram и добавления в список контактов @SpycatBot, нажмите кнопку «Start», авторизуйтесь через ВК, выберите сообщество и включите уведомления. В чат с ботом начнут поступать оповещения о новых комментариях, сообщениях сообщества, постах и другой активности. Уже на этом этапе пропадают мысли о пропуске важного события.

2. Отслеживание обращений и вопросов потенциальных клиентов

b_594927db37c1c.jpg

Если в сообществе развито «community» и подписчики постоянно общаются между собой на разные темы, настройте «фильтр комментариев по ключевым словам». Таким образом вы не будете отвлекаться на ненужные сообщения и сфокусируетесь на главном. Например, чтобы отслеживать комментарии с вопросами, добавьте следующие ключи: кто, что, где, какой, какая, какие, почему, зачем, когда, чем, кем, сколько, как, ?.

3. Ответы на распространенные вопросы при помощи быстрых шаблонов

b_5949288ea5706.jpg

В каждой нише присутствуют вопросы и возражения клиентов, которые требуют один вариант ответа и постоянно набирать один и тот же текст, в частности с мобильного, не всегда удобно.

Примеры распространенных вопросов:

  • Как сделать заказ?
  • Сколько будет стоить доставка?
  • Как оплатить услуги?
  • Где посмотреть видеоинструкцию?
  • и другие

После настройки шаблонов пропадет необходимость набирать текст десятки раз и вы начнете отвечать на сообщения сообщества в два клика.

4. Автоприглашения подписаться

b_59492924cf0b1.jpg

«Вишенкой на торте» Spycat будет возможность настроить автоответчики. К примеру, «Инвайт-бот» автоматизирует приглашения подписаться на сообщество. Автоответчик поймёт, состоит ли собеседник в сообществе и, если нет, пригласит его вступить. Если установить бесплатный виджет «сообщений сообщества» от ВК на сайт, станет возможным приглашать подписаться на сообщество всех, кто пишет в виджет с сайта. Также вы можете автоматизировать сбор обратной связи. Настроив «Фидбек-бота», вы опросите тех, кто когда-либо писал в сообщество и теперь от него отписывается.

В этой статье вы узнали про функции @SpycatBot, которые помогут автоматизировать рутину в обслуживании клиентов, сэкономить время и деньги на услуги дополнительных сотрудников. Гибкость настроек Spycat поможет настроить эти функции под нужды любого коммерческого сообщества.

Понравилась статья? Ставьте плюсы, пишите комментарии и подписывайтесь на наш блог в Spark, мы напишем про другие «фишки» и новые способы взаимодействия с аудиторией в социальной сети ;)

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Sergey Panzhenskiy
Круто! А какие еще есть варианты для шаблонов?
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Можно добавить шаблон с допродажей сопутствующего товара, а если вы продаете услугу с ежемесячной подпиской, то оплату сразу на несколько месяцев вперед. Как вариант, еще можно сбор отзывов упростить.
Ответить
Black Swan
Дизайн для вашего бизнеса: оформление сообществ в социальных сетях, web-дизайн.
Павел Грачев
надо настраивать ответ сервера и прочее? просто модератор выполняет схожие функции, но либо он либо что-то ещё. у вас как с этим?
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
К сожалению, адрес сallback-сервера один на всех. Часть функций работает по этому же API
Ответить
filimonovmade
Мы тут про будущее
Филимонов, Андрей
Было бы честнее сразу и цену писать)
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Андрей, и в мыслях не было кого-то обмануть) vk.com/spycat — здесь больше информации по вопросам стоимости и т.д. )
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Удобно, а много уже магазинов пользуется?
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Аудитория разнообразная, есть полноценные магазины, а есть просто сообщества компаний
Ответить
КОТЕМОТ
Социальная сеть для тех кто любит кошек.
Алла Фомина
Функционал платный?
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Да, Алла. Информация по тарифам есть в сообществе vk.com/spycat
Ответить
Василий Захаров
Юзаю для оповещений pushall. Бесплатно. Без телеграм. Без смс. Ботов нет, но сразу есть оповещения на почту. В нормальном использовании ботов СИЛЬНО сомневаюсь. Да и юзеры будут понимать, что это бот, а это не оч для юзера. Клиент хочет общения, имхо, а не ответа бота.
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Василий, почта и смс — прошлый век. Бот в мессенджере — удобно и быстро. Опишите свой проект и я расскажу, как можно «нормально использовать» бота конкретно в вашей теме. Про то, что клиент хочет общения — согласен. Если добавить интервал ответа и написать подходящий текст, то клиент не задумается о наличии какого-либо бота.
Ответить
Василий Захаров
Оповещение приходит на почту, оповещение с почты сразу видно на мобиле. Очень удобно. Мой скромный проект – продажи барного инвентаря в группе vk.com/na100bar.
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
Не знаю, как у вас видно оповещения с почты, но на ряд вопросов от подписчиков ответа нет. У вас более-менее развито комьюнити в сообществе, поэтому если вы настроите фильтр, о котором я написал в статье, то вы явно перестанете отвлекаться на сообщения, которые не относятся к продаже вашего товара.
Ответить
Spycat
Сервис для обслуживания клиентов и продаж во ВКонтатке
Артем Горбунов
У вас указана ссылка на сайт, но на сайте нет никакой формы связи с посетителями сайта. Я не знаю его посещаемость, но если вы добавите бесплатный виджет от ВК (https://vk.com/dev/CommunityMessages) + подключите Spycat с автоприглашением подписаться на сообщество, то уже сможете замерить какие-нибудь результаты и понять, подходит вам решение или не подходит. Также, если вам начнут писать с сайта, то можно и другие сообщения потестировать, например, автоинформирование о новой акции для посетителей сайта или новых подписчиков "Подпишись и получи...."
Ответить
Василий Захаров
Спасибо, но мне необхоимо видеть ВСЕ комментарии, в моём случаем в фильтре нет нужды. И всех их я и вижу. Что касается ответов – мы не всегда отвечаем. Просто не всегда отвечаем и всё ) Особенно на каменты типа "разве не глазГо"? Второй камент на скриншоте - это вообще наш админ.
Ответить
Саша Лефевр
четкий сервис. букмекер оценил ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир