Как автоматизировать рутину в обслуживании клиентов из ВКонтакте
В чем неудобство обслуживания клиентов в ВК?
Проблема в том, что ВК не уведомляет администраторов сообществ о новых активностях. Одна часть предпринимателей «не парится» и не отслеживает обращения, теряя продажи, а другие постоянно заходят на страницу сообщества, листают посты в надежде найти новые комментарии, держат открытыми по 5 вкладок браузера или дополнительно нанимают фрилансеров, которые не знают товар и не заинтересованы в ваших продажах.
Но «танцы с бубнами» не спасают, когда вы выходите из офиса, потому что «на ходу», с мобильного, эту работу делать крайне неудобно.
В этой статье мы расскажем о Spycat и о возможностях, которые автоматизируют рутину, помогают быстро отвечать клиентам и экономить время предпринимателя.
Что это за «зверек» такой?
Технически, Spycat — бот в Telegram. Все настройки управления и взаимодействие с клиентами происходят внутри мессенджера и вам не нужно скачивать дополнительные приложения. Бота легко и быстро подключить к сообществу как с мобильного, так и с десктопа.
Четыре базовых функций для автоматизации рутины
1. Отслеживание активности сообщества и push-уведомления в Telegram
После регистрации в Telegram и добавления в список контактов @SpycatBot, нажмите кнопку «Start», авторизуйтесь через ВК, выберите сообщество и включите уведомления. В чат с ботом начнут поступать оповещения о новых комментариях, сообщениях сообщества, постах и другой активности. Уже на этом этапе пропадают мысли о пропуске важного события.
2. Отслеживание обращений и вопросов потенциальных клиентов
Если в сообществе развито «community» и подписчики постоянно общаются между собой на разные темы, настройте «фильтр комментариев по ключевым словам». Таким образом вы не будете отвлекаться на ненужные сообщения и сфокусируетесь на главном. Например, чтобы отслеживать комментарии с вопросами, добавьте следующие ключи: кто, что, где, какой, какая, какие, почему, зачем, когда, чем, кем, сколько, как, ?.
3. Ответы на распространенные вопросы при помощи быстрых шаблонов
В каждой нише присутствуют вопросы и возражения клиентов, которые требуют один вариант ответа и постоянно набирать один и тот же текст, в частности с мобильного, не всегда удобно.
Примеры распространенных вопросов:
- Как сделать заказ?
- Сколько будет стоить доставка?
- Как оплатить услуги?
- Где посмотреть видеоинструкцию?
- и другие
После настройки шаблонов пропадет необходимость набирать текст десятки раз и вы начнете отвечать на сообщения сообщества в два клика.
4. Автоприглашения подписаться
«Вишенкой на торте» Spycat будет возможность настроить автоответчики. К примеру, «Инвайт-бот» автоматизирует приглашения подписаться на сообщество. Автоответчик поймёт, состоит ли собеседник в сообществе и, если нет, пригласит его вступить. Если установить бесплатный виджет «сообщений сообщества» от ВК на сайт, станет возможным приглашать подписаться на сообщество всех, кто пишет в виджет с сайта. Также вы можете автоматизировать сбор обратной связи. Настроив «Фидбек-бота», вы опросите тех, кто когда-либо писал в сообщество и теперь от него отписывается.
В этой статье вы узнали про функции @SpycatBot, которые помогут автоматизировать рутину в обслуживании клиентов, сэкономить время и деньги на услуги дополнительных сотрудников. Гибкость настроек Spycat поможет настроить эти функции под нужды любого коммерческого сообщества.
Понравилась статья? Ставьте плюсы, пишите комментарии и подписывайтесь на наш блог в Spark, мы напишем про другие «фишки» и новые способы взаимодействия с аудиторией в социальной сети ;)