Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Аналитика, проектирование и дизайн мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кобрендинг — зачем компании объединяются?

155 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы расскажем про кобрендинг и о том, как с помощью него получать больше пользы при совместном выполнении заказов на разработку веб-сервисов и мобильных приложений.

Кобрендинг — это взаимодействие двух или более компаний, при котором создается продукт, услуга, конкурентное преимущество. Он используется для увеличения доли и веса компании в своей нише. Каждый его участник преследует свою цель, имея схожую целевую аудиторию, при этом, не являясь прямым конкурентом другого.

Примеры кобрендинга в мире продуктов:

b_57b6b77c0e896.jpg

В чем же польза кобрендинга в сфере мобильной разработки и зачем IT-компании объединяются?

1. Пережить «сезонность»

Кто-то скажет, что такого в нашей сфере практически нет. Но в рамках работы компании Сибривер, мы на себе испытывали сезонность и знаем, что у нее двойственная природа. Бывало так, что сидели без продаж и готовы были закрыться уже завтра, а бывало и наоборот, когда не знали где искать помощи в работе над проектами. Кстати, это был хороший способ познакомиться со многими «IT-соседями», которые и сейчас периодически обмениваются заказами или делают их совместно с этой компанией.

2. Чтобы производство не простаивало

Бывает так, что дизайн сдается быстро, а разработка идет месяцами. В итоге дизайнеры сидят без дела или занимаются собственными проектами компании "в стол". Ставьте «лайк», если у вас есть подобный проект :)

Для решения этой проблемы, компании избавляются от «слабого звена» в своем производственном цикле, что называется «Сэкономленный рубль — заработанный рубль» и отдают часть производственного цикла на аутсорсинг. У нас в Standapp произошло все ровно наоборот, дизайн вышел из полного цикла Сибривер и стал самостоятельной компанией.

3. Делать кросс-продажи

Партнер ищется в смежных сферах, чтобы предлагать больше услуг «в одной коробке». Например, вы делаете сайт, а продвижение берет на себя партнер или веб-аналитикой (до и после разработки) занимается интернет-агентство, дизайн-студия берется за прототип и дизайн, а вы разрабатываете и развиваете программный продукт.

4. Усилить продукт, сделать его привлекательнее для клиента

Разделение труда между компаниями и экспертиза в чем-то одном — это ваше преимущество перед конкурентом-одиночкой. Также, вы можете заранее познакомить клиента с вашим партнером, если чувствуете, что это пойдет сделке на пользу.

5. Экономить ресурсы и времени на этапе производства или целом направлении

Потребуется много лет, чтобы вырасти сразу во всех направлениях. Поэтому, объединяя усилия, вы сокращаете этот срок, получаете экспертизу и готовую команду нужных специалистов.

b_57b6914b4d495.jpg*Недавний пример публичного объединения компании по разработке сайтов и мобильных приложений.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать