Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
😼
Выбор
редакции
780 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Kuku.io — интервью с участником Start Fellows

Start Fellows пообщался с маркетологом сервиса аналитики для социальных сетей Kuku.io Карина Дубовик​ — об идее проекта, команде, инвестициях и каналах продвижения.

b_59d61b65f0429.jpg

Как появилась идея стартапа?

Идея создать сервис постинга, в котором легко разобраться, пришла техническому директору Диме Дудину. В 2015 году мы не нашли ни одного приложения, в котором все функциональные особенности были бы интуитивными. Kuku.io — это готовое решение, которое можно использовать сразу же, изучая его на ходу.

Первые пользователи KUKU.io могли публиковать всего в три соцсети: Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

Сейчас к доступным сервисам добавились Google+, Telegram, LinkedIn, Instagram, Pinterest, «Одноклассники» и Tumblr.

b_59d5fc3871c61.jpg

Первая версия сервиса Kuku.io

Сколько людей сейчас в команде?

У нас уже была команда спецов, которая работает над двумя проектами одновременно. Сейчас в команде десять человек.

Какие инвестиции потребовались для запуска проекта?

Для запуска проекта потребовалось совсем немного — примерно $20 тысяч.

Какие каналы продвижения сработали?

Product Hunt, СМИ, блог, партнерки. Мы до сих пор не используем рекламу, привлекаем трафик только бесплатными методами. Но обязательно запустим рекламу в будущем.

Расскажите о первых продажах и монетизации

Спрос на продукт проверили очень просто: мы запустили сервис с минимальной функциональностью и рассказали о нем всем, кому могли. Так появились первые пользователи. Внедрение монетизации прошло практически безболезненно. Первым пользователям мы давали возможность использовать сервис бесплатно или почти бесплатно.

Наши целевые пользователи — предприниматели, ведущие аккаунты своего бренда в социальных сетях, блогеры, специалисты по маркетингу и SMM в среднего размера компаниях.

Сколько клиентов сейчас? Средний чек? Стоимость привлечения клиента?

Kuku.io сейчас пользуются 80 тысяч пользователей по всему миру. Средний чек — $20, правда подавляющее большинство пользователей пользуется бесплатным функционалом. Но сейчас мы активно работаем над повышением среднего чека: в июне запустили новый прайсинг, с сентября тестируем продажи интерпрайз решений.

Стоимость привлечения клиента у нас варьируется от 50 центов до двух долларов. Запустив рекламу, мы будем работать с уже привлеченными пользователями, чтобы повысить конверсию и увеличить возврат пользователей.

Из крупных клиентов можно назвать Megogo, Rambler, «Яндекс», Domino's Pizza, «Ашан», UNICAF, Pepper.com.

Сейчас достаточно много сервисов с похожей функциональностью — что выделяет вас и как вы продолжаете работать в условиях такой конкуренции?

Kuku.io был и остается одним из самых удобных приложений среди конкурентов за счет продуманного интерфейса, необходимых и достаточных инструментов для работы с социальными сетями. Пользователи не рискуют своими аккаунтами, работая с нами, так как мы являемся официальными партнерами десяти социальных сетей. Мы не предоставляем возможности, противоречащие условиям их использования: публикация чужого контента, постинг из RSS, автоматическое дублирование публикаций.

Какие у вас планы на инвестиции, планируете ли выход на новые рынки?

Мы хотим продолжать работать в с Западной Европой и США, но не только в рамках SaaS, через локальные (on-premise) решения и продажи White Label — концепции, при которой другие компании смогут использовать наш сервис под своим брендом. У нас есть хорошая команда разработчиков, которая может адаптировать сервис под любые пожелания заказчика.

Почему выбрали интеграцию именно с «ВКонтакте»?

Во-первых, интеграция с «ВКонтакте» — самая простая из всех, с которыми мы имели дело. Во-вторых, мы сами активно используем «ВКонтакте», и нам важно было сделать эту социальную сеть доступной одной из первых.

На что потратите деньги в случае победы?

Первое — на разработку качественного онбординга для пользователей (у нас уже есть план), ремаркетинг, создание посадочных страниц и новые функциональные особенности, о которых нас просят. В первую очередь, это постинг в Instagram через приложение на iOS, API.

А также некоторые другие особенности, которые позволят профессиональным командам работать c календарем и аналитикой. Мы считаем важным уделять большое внимание пользователям, поэтому совершенствуем онбординг, поддержку и обучение пользователей практике SMM.

Второе — на масштабирование продаж White Label и on-premise решений.

***

Start Fellows принимаем заявки на участие до 24 ноября. Узнать больше о программе и оставить заявку на участие можно в нашем сообществе во «ВКонтакте».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Artur Ronin
Долго пытался понять, о чем вообще этот сервис. Могли бы начать статью с описания проекта.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать