Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
968 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Teamlix — интервью с участником Start Fellows

Основатель сервиса по поиску напарников для совместных игр и создания киберспортивных команд Илья Сизов о том, как увлечение может подсказать идею проекта
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a2136884e4fc.jpg

Как появилась идея стартапа?

Раньше я увлекался игрой World Of Warcraft, в которой любил ходить на PvP-арену. Арена — это место сражения между командами игроков. Часто в команду попадали случайно подобранные игроки с низкими характеристиками персонажа или вовсе неадекватным поведением.

Я подумал, что бы было хорошо иметь возможность оценить игрока заранее, поговорить с ним, самостоятельно решать, с кем хочешь играть, а с кем нет. Так и родилась идея Teamlix.com. Проект был начат как сервис только для World Of Warcraft, но вскоре был расширен и теперь позволяет искать напарников для многих онлайн-игр на различных платформах (ПК и консоли).

Какой была первая версия продукта?

Первая версия проекта имела минимальную функциональность — создание и поиск команды, профиль пользователя, командные и приватные чаты. Позже добавились фильтры — общие для всех игр, и уникальные, например MMR для Dota 2 и Rank для CS:GO.

Как искали людей для проекта? Сколько людей сейчас в команде?

Я нашел единомышленников, поделившись идеей с друзьями. Так у нас получилась команда из трех человек.

Какие инвестиции потребовались для запуска проекта?

Личное время и затраты на инфраструктуру.

Какие каналы продвижения сработали?

Первый способ продвижения который мы пробовали — посты на тематических ресурсах. Трафика это принесло немного, но помогло собрать первые отзывы. Второй способ — это реклама ВКонтакте, он показал себя более эффективным, так как позволяет отфильтровать клиентов по возрасту и интересам. Благодаря этому мы выяснили, что примерно каждый пятнадцатый привлеченный клиент создаёт новую команду, а каждый пятый вступает в существующую.

Как проверили спрос на продукт? Расскажите о первых продажах и монетизации

Писали о проекте на интернет-ресурсах, там получали отзывы и советы. Люди стали находить меня и писать в личные сообщения ВКонтакте, я понял что идея неплохая и кому-то это нужно.

Монетизации пока нет. Конечно на Teamlix стоит реклама, но она приносит мало дохода. В планах — сделать платные сервисы на проекте.

Какие у вас планы на инвестиции, планируете ли выход на новые рынки?

Планы на инвестиции — заниматься проектом фуллтайм. Сейчас мы достаточно прокачались в техническом плане и знаем как хорошо сделать продукт. Естественно, нужно многое переделать, что-то выбросить, что-то добавить, но я думаю у нас всё получится. Единственное, что мешает — нехватка времени.

Почему выбрали интеграцию именно с ВКонтакте?

Потому что во ВКонтакте обитают наши основные клиенты — люди интересующиеся онлайн-играми и киберспортом.

На что потратите деньги в случае победы?

На доработку старых и добавление новых возможностей сервиса и на его продвижение.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Жеманов
Лично мне данный проект интересен, так как провожу много времени в онлайн играх. Гораздо удобнее набирать команду из опытных игроков, а не играть с нубами)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.