5 забавных сервисов для бизнеса
Сидя в кабинете у директора, вряд ли получится с таким же серьёзным лицом предложить Fcuking Easy CRM и телефонию Zadarma. Но это как раз тот случай, когда не столько важно название, сколько отзывы, функции и отличия сервисов от конкурентов. Мы покопались по 1937 сервисам из Startpack и выбрали пятёрку для этой подборки.
Callbaska
Мы часто анализируем даже такие мелочи, как запросы пользователей в поисковой строке. Однажды обнаружили, что кто-то регулярно вводит слово «колбаса». Но мы не розничный магазин. И понять сложно: какую такую колбасу ищет бизнес среди веб-сервисов?
Мы всё-таки нашли виновника — Callbaska. Это виджет для установки на сайт обратного звонка и онлайн-консультанта. Нам по-прежнему сложно сказать, насколько такое название влияет на продажи и продвижение этого решения. Но стандартный набор опций здесь точно есть:
- Приглашает клиента на звонок.
- Автоматически совершает вызов от компании клиенту.
- Записывает разговоры.
- Ведёт статистику.
- Отправляет уведомления.
- Уточняет источник рекламы.
- Интегрируется с Яндекс.Метрикой.
Хотя, конечно, сервис далеко в конце рейтинга подобных решений, и стоит скорее обратить внимание на конкурентов.
Цена: от 300 рублей в месяц.
Zadarma
Совсем другая ситуация с Zadarma. Сервис с причудливым названием представляет из себя популярную облачную АТС и телефонию, которая конкурирует в нашей системе даже с такими известными компаниями, как Мегафон, Билайн и Яндекс.
Мы не раз слышали от пользователей сомнения по поводу их развития. Несмотря на скептицизм, Zadarma ежедневно приманивает пользователей своими тарифами на связь, предлагая приличный набор возможностей: интеграции с CRM-системами (даже с Zoho и Salesforce), сценарии и очереди звонков, IVR, маршрутизацию и переадресацию. Ещё автоответчики, факсы и многое другое.
Более того, по нашей статистике, Zadarma часто выбирают при сравнении с конкурентами — с АТС Мегафон, Манго Офис, Яндекс.Телефонией и другими. И как раз тарифы становятся важным фактором такого выбора.
Цена зависит от использованных услуг.
NAPOTOM
Хочется верить, что этот сервис сделали не по мотивам отложенных дел. Бизнесу он помогает работать с постами в социальных сетях, планировать публикации. Особенно пригодится отделам маркетинга, блогерам, владельцам каналов и пабликов.
NAPOTOM поможет с организацией и распределением нескольких постов, ведением страниц в социальных каналах и автоматизацией SMM-активности.
Доступны бесплатный и платный тарифы.
Дребеденьги
Вести учет денег подчас слишком утомительно. Тогда и хочется назвать эти обменные бумажки как-то иначе. «Дребеденьги» — неплохой вариант. Это сервис для учёта личных финансов. Он поможет спланировать траты, управлять бюджетом всех членов семьи, накопить на покупки, достичь целей.
Естественно, здесь доступен ручной ввод операций, отчеты, курсы валют, мобильные приложения, даже шаблоны операций, экспорт в Excel, напоминания и вложения чеков к операциям.
Доступны бесплатный и платный тарифы.
Fcuking Easy CRM
Кажется, Антон Гладков, который ранее работал коммерческим директором в Aviasales, решил отразить названием нового решения ненависть всех менеджеров по продажам к CRM-системам. Получилась Fcuking Easy CRM.
Основатель пока с трудом двигает её на рынок, но система действительно простая. Настолько, чтобы помочь разобраться с клиентами любому менеджеру по продажам. С другой стороны, сервис пока не готов к полноценному релизу, и пользуются им редкие компании, потому сервис сложно рекомендовать для внедрения в большие отделы продаж.
Сервис до релиза можно использовать бесплатно.
Возможно, вам тоже встречались полезные сервисы с забавными названиями?
#сервисы #бизнес