Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 630 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 забавных сервисов для бизнеса

Бизнес вечно серьёзный. И сервисы покупает серьёзные, по серьёзным ценам и с серьёзными названиями — Битрикс24, Мегаплан, amoCRM. Неправда.

Сидя в кабинете у директора, вряд ли получится с таким же серьёзным лицом предложить Fcuking Easy CRM и телефонию Zadarma. Но это как раз тот случай, когда не столько важно название, сколько отзывы, функции и отличия сервисов от конкурентов. Мы покопались по 1937 сервисам из Startpack и выбрали пятёрку для этой подборки.

b_5a2fa21f13b7f.jpg

Callbaska

Мы часто анализируем даже такие мелочи, как запросы пользователей в поисковой строке. Однажды обнаружили, что кто-то регулярно вводит слово «колбаса». Но мы не розничный магазин. И понять сложно: какую такую колбасу ищет бизнес среди веб-сервисов?

Мы всё-таки нашли виновника — Callbaska. Это виджет для установки на сайт обратного звонка и онлайн-консультанта. Нам по-прежнему сложно сказать, насколько такое название влияет на продажи и продвижение этого решения. Но стандартный набор опций здесь точно есть:

  • Приглашает клиента на звонок.
  • Автоматически совершает вызов от компании клиенту.
  • Записывает разговоры.
  • Ведёт статистику.
  • Отправляет уведомления.
  • Уточняет источник рекламы.
  • Интегрируется с Яндекс.Метрикой.

b_5a2fa2e3e25e1.jpg

Хотя, конечно, сервис далеко в конце рейтинга подобных решений, и стоит скорее обратить внимание на конкурентов.

Цена: от 300 рублей в месяц.

Zadarma

Совсем другая ситуация с Zadarma. Сервис с причудливым названием представляет из себя популярную облачную АТС и телефонию, которая конкурирует в нашей системе даже с такими известными компаниями, как Мегафон, Билайн и Яндекс.

Мы не раз слышали от пользователей сомнения по поводу их развития. Несмотря на скептицизм, Zadarma ежедневно приманивает пользователей своими тарифами на связь, предлагая приличный набор возможностей: интеграции с CRM-системами (даже с Zoho и Salesforce), сценарии и очереди звонков, IVR, маршрутизацию и переадресацию. Ещё автоответчики, факсы и многое другое.

b_5a2fa33f3f3a2.jpg

Более того, по нашей статистике, Zadarma часто выбирают при сравнении с конкурентами — с АТС Мегафон, Манго Офис, Яндекс.Телефонией и другими. И как раз тарифы становятся важным фактором такого выбора.

Цена зависит от использованных услуг.

NAPOTOM

Хочется верить, что этот сервис сделали не по мотивам отложенных дел. Бизнесу он помогает работать с постами в социальных сетях, планировать публикации. Особенно пригодится отделам маркетинга, блогерам, владельцам каналов и пабликов.

NAPOTOM поможет с организацией и распределением нескольких постов, ведением страниц в социальных каналах и автоматизацией SMM-активности.

Доступны бесплатный и платный тарифы.

b_5a2fa356c9de4.jpg

Дребеденьги

Вести учет денег подчас слишком утомительно. Тогда и хочется назвать эти обменные бумажки как-то иначе. «Дребеденьги» — неплохой вариант. Это сервис для учёта личных финансов. Он поможет спланировать траты, управлять бюджетом всех членов семьи, накопить на покупки, достичь целей.

Естественно, здесь доступен ручной ввод операций, отчеты, курсы валют, мобильные приложения, даже шаблоны операций, экспорт в Excel, напоминания и вложения чеков к операциям.

Доступны бесплатный и платный тарифы.

b_5a2fa39b080b2.jpg

Fcuking Easy CRM

Кажется, Антон Гладков, который ранее работал коммерческим директором в Aviasales, решил отразить названием нового решения ненависть всех менеджеров по продажам к CRM-системам. Получилась Fcuking Easy CRM.

Основатель пока с трудом двигает её на рынок, но система действительно простая. Настолько, чтобы помочь разобраться с клиентами любому менеджеру по продажам. С другой стороны, сервис пока не готов к полноценному релизу, и пользуются им редкие компании, потому сервис сложно рекомендовать для внедрения в большие отделы продаж.

Сервис до релиза можно использовать бесплатно.

b_5a2fa3b9a7949.jpg

Возможно, вам тоже встречались полезные сервисы с забавными названиями?

#сервисы #бизнес

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Zadarma
На самом деле мы давно перестали сталкиваться со скептицизмом по отношению к нашему сервису и знаем, что клиенты, вставшие перед выбором облачной АТС, всегда ставят нас в ряд конкурентов (и мы действительно входим в топ-3 сегмента сервисов облачной телефонии в Восточной Европе и занимаем лидирующие позиции в России). Что же касается названия, наши многочисленные клиенты из Европы и США любят ставить ударение на второй слог - zadArma. А буквально в следующем месяце (аналитика нас редко обманывает) в нашей системе зарегистрируется миллионный клиент.
Ответить
Ivan Arefiev
Задарма Гавно. Я как-то написал им в техподдержку что они тупят. Я даже фразу помню свою "ЗАдарма дешевое гавно для бомжей, поэтому хочу поскорее свалить с нее". А они видимо обиделись, взяли и вовсе вырубили меня, заблокировали пополнение баланса, клиенты не могли дозвониться, долгое время мозги парили мне, нельзя было пополнять баланс, нужно было подтвердить что-то там.
В общем я даже рад, потому что качество в задарме ужасное. Потому что давно копилось недовольство и желание перейти на нормальную телефонию.
Досвидос лохи, теперь у меня нормальная телефония. В админ панели все просто. А у вас там миллион кнопок и надо месяц настраивать и все равно идеально настроить не получится, потому что у программиста руки из жопы растут, который делал админ панель...
Теперь я могу спокойно обсирать не боясь что меня заблокируют))))
Ответить
Александр
Минус всех этих сервисов - в поверхностном уровне развития сервисов и предложение комбайнов вместо специализированных продуктов.
Разработчики комбайнов часто допускают типичные ошибки, например, вообще не учитывают пожелания клиентов; игнорируют грубейшие ошибки при разработке сложных систем (например, CRM); слишком сильно распыляют внимание, забывая о такой важной мелочи, как информационная безопасность.
Ответить
SMART PORTAL
Конструктор баз знаний и скриптов продаж. Социальная сеть компании.
Мартьянов Иван
Можно рассказать о своём сервисе?
Пилим http://smartportal.pro - конструктор базы знаний, со встроенным редактором скриптов продаж (аналог гипер-скрипт, но с нашими няшными фичами ???? ). Сервис бесплатный
Ответить
Startpack
Поиск и подбор сервисов для бизнеса
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать