Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

TimeDigital CRM +24

Сервис по автоматизации маркетинга и создание автоворонок. Email маркетинг+ CRM
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
19 дней назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Что такое CRM маркетинг и как его внедрить?
Что такое CRM маркетинг и как его внедрить?
Привет. Меня зовут Антон Выборный. Я руководитель платформы для автоматизации маркетинга TImeDigital CRM. В этой статье я хочу ответить на вопрос: что такое CRM маркетинг? Это молодой тренд в рунете, который активно набирает обороты. Это происходит в связи с адским дорожанием трафика и лидов во всех нишах. Лиды становятся очень дорогие и бизнес переходит на стратегию удержания клиента, а не привлечение новых.Но единицы компаний используют CRM маркетинг для автоматизации бизнеса.
4 месяца назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений
Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений
Непристойный и грубый рассказ о том, что общего у воронки продаж и отношений мужчины и женщины. Строго 18+
5 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Все, что нужно знать про автоматизацию маркетинга
Автоматизация маркетинга – это уже не «модная прихоть», а необходимый инструмент в бизнесе. Автоматизация маркетинга помогает бизнесу увеличивать рост прибыли и доходов без дополнительного задействования команды сотрудников отдела продаж или пула программистов. Многие предприниматели и маркетологи считают, что есть у них есть связка CRM+сервисы email-рассылок, то по умолчанию для них – это инструмент автоматизации маркетинга. Но так ли это?! Рассмотрим наглядно по воронке маркетинга и продаж:
5 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
3 варианта масштабирования бизнеса при помощи концепции «to leverage»
3 варианта масштабирования бизнеса при помощи концепции «to leverage»
В этой статье речь пойдет о навыках масштабирования бизнеса. Большинство предпринимателей судорожно бегают по встречам и совершают действия, которые принесут выгоду прямо сейчас. Но есть другой тип мышления, и руководители успешных американских компаний мыслят именно так.
5 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
4 способа увеличить конверсию после вебинара благодаря marketing automation
4 способа увеличить конверсию после вебинара благодаря marketing automation
Вебинары и автовебинары уже давно заезженная тема, и я не буду рассказывать как правильно проводить такого рода мероприятия. В этой статье я расскажу про конкретные Digital-фишки, благодаря которым вы можете повысить конверсию.
6 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Мечтал стать архитекторм, а стал IT-предпринимателем
Привет. Меня зовут Антон Выборный и я решил поделится с вами своей историей создания компании TimeDigitalCRM. Это сервис для триггерных email-рассылок, автоматизации маркетинга, создания автоворонок и управления сделками.
Мечтал стать архитекторм, а стал IT-предпринимателем
6 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Что такое автоворонка продаж — часть 2
Что такое автоворонка продаж — часть 2
Как применить автоворонку в вашем бизнесе? Перейдем к практике. В прошлой статье я рассказал про концепцию автоворонок и как эта технология может масштабировать бизнес. В ней вы узнали о продуктовой линейке, lead magnet, tripwire, core product, OTO и profite maximizer.
6 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Что такое автоворонка продаж — часть 1
Что такое автоворонка продаж — часть 1
​В рунете полным ходом набирает актуальность тренд создания автоворонок, и на это есть объективные причины. Конкуренция в контекстной и таргетинговой рекламе растет и, следовательно, цена на клик тоже. В SEO пробиться тоже стало труднее, особенно новым сайтам. 5 лет назад можно было лить трафик на лендинги, получать заявки, обзванивать клиентов и получать заказы. Сегодня простым лендингом делу не поможешь, и предпринимателям приходится осваивать новые инструменты, такие как marketing automation и автоворонки.
6 месяцев назад TimeDigital CRM TimeDigital CRM
Как мы достигли открываемости писем в 74% внедрив технологии marketing automation
Как мы достигли открываемости писем в 74% внедрив технологии marketing automation
В этом кэйсе вы узнаете как нам удалось добиться открываемости писем в 74%, сократить штат сотрудников и увеличь выручку до 1.5 млн рублей.