Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
899 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поехали

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Звучит довольно странно, но этим постом на сайте для стартаперов мы начинаем вести блог разработки мобильной игры о стартаперах.
52a885e386909.jpg

Startup Sim дает любому желающему почувствовать себя Цукербергом, Брином, Маском и так далее по желанию. Это бизнес-игра о тяжелых буднях фаундера нового амбициозного стартапа, целью которого, без сомнения, является изменение окружающего мира, всеобщая известность и ярдовая капитализация.

В самом начале игрок выбирает одну из четырех доступных специализаций (менеджмент, программирование, дизайн или маркетинг) и определяется с типом своего стартапа. Нами предусмотрено как минимум 14 типов стартапов, но к моменту выхода игры в релиз будет доступно от 3 до 5 (зависит от того сколько успеем) типов:
  • Media
  • E-commerce
  • Cloud
  • Medical
  • Social network

Каждый тип стартапа отличается входными параметрами, средним сроком жизни, расходами, видами и количеством задач и многим другим. Кроме того, внутренняя экономика игры находится в постоянном движении, поэтому тренды, отношение инвесторов, прессы и потенциальной аудитории может радикально меняться с течением времени.

Основой игрового процесса являются задачи, которые нужно решать стартапу на каждом этапе его существования. Этапов, к слову, всего 5:
  • Идея
  • Прототип
  • Бета-версия
  • Запуск
  • Рост

Так, например, на этапе "Идея" самой очевидной и первой задачей для игрока становится "Придумать идею стартапа". Для "Прототипа" одной из задач является "Детальная проработка документации с описанием функционала". И так далее . В зависимости от типа стартапа, его этапа и внешних условий перед игроком ставится определенный пул задач, решив которые становится возможным переход на новые этапы. Одни задачи CEO в состоянии решить сам, для других потребуется найм новых специалистов. Подробнее про виды задач и их решение я расскажу в отдельном посте.

Теперь о насущном. Игра на 90% готова в версии для iPhone. Сейчас мы проводим плейтесты и допиливаем некоторые моменты. Чисто теоретически, релиз в Appstore назначен на январь 2014 года. Запуститься на Android планируем как только, так сразу.
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Супер! Удачи :-)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.