Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
368 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как идентифицировать покупателя?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть следующая ситуация:

Клиент приходит в магазин / бар / ресторан / аптеку. У него есть скидочная карта. Клиент покупает что-то и получает скидку этой по карте (по предъявлению карты, либо с помощью штрих-кода, либо с помощью магнитной ленты - в принципе, ограничений в реализации нет). Срок действия карты один год, с момента выдачи.

Задача:

Нужно, чтобы каким-то образом происходила проверка карты на срок действия.

Мои варианты:

Можно интегрироваться с каждым баром / магазином / аптекой, проводить проверку карты по штрих-коду, либо магнитной ленте. Кто сталкивался с подобными задачами? Ведь у всех свои системы? Тогда уйдет куча денег и времени на интеграцию.

Можно написать на карте срок окончания действия, но тогда нужно как-то мотивировать продавца проверять эту дату.

Есть еще какие-то варианты?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Если скидка должна предоставляться онлайн, то только интеграция с учетной системой сети торговой точки. Сейчас в этом ничего сложного нет. Если хотите офлайн за счет увеличения количества точек, то учет переносится на, например, сайт, где участник сам регистрирует транзакцию. В некоторых случаях ставятся рядом с кассами свои ридеры, но там много доводов против, чем за.
Еще можно закодировать срок действия карты и скидку в номер карты, при этом черз год при вводе этого номера будет вычисляться нулевая скидка.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Сталкивался много лет назад, программы лояльности и ко-брендинговые программы. Сначала определитесь с сегментом этого множества. Федеральные сети — апи есть, региональные сети — апи есть, муниципальные сети и индивидуалы — ну тут возможны варианты. Вы на какой уровень замахиваетесь? Можно реализовать купонами, скретч-картами, мобильными приложениями — чем угодно. А можно и не париться самим, уже есть много компаний разного уровня, которые могут сделать вам карточные проекты "под ключ".
Ответить
Stdio.Digital
Мы проектируем интерфейсы, готовим контент и делаем сайты.
Александр Пихтовников
Компании будут разные. В основном региональные сети, муниципальные сети и индивидуалы.

Все способы реализации, которые вы описали включают в себя интеграцию к продавцу, верно?
Просто это сроки увеличивает в разы (если другого варианта не будет, то придется уж тогда делать так)

Не могли бы вы написать названия систем, которые могут стоять у продавцов (я в этой теме не вообще бумбум)

С мобильным приложением вы хорошую идею подсказали: можно физически карту не делать, а сделать ее в приложении, тогда через год, когда срок выйдет, просто заблокировать ее через приложение. Интеграция с продавцом будет не нужна.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
По конретному программному обеспечению торговых не отвечу, я был по другую сторону баррикад. Без опыта и крутой бизнес-модели в сети вы не войдете, начните лучше набивать шишки на пилотных проектах на местном рынке. Кстати, моя первая скидочная карта печаталась на принтере и ламинировалась в ламинат, Карл:) Киньте клич, может даже на Спарке найдете партнеров и придумаете бесконтактную механику.
Ответить
Stdio.Digital
Мы проектируем интерфейсы, готовим контент и делаем сайты.
Александр Пихтовников
Это заказной проект. Заказчику нужно решение этой проблемы
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.