Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис учета гостей и онлайн-бронирования столиков в ресторанах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Креатив от российских рестораторов

397 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Название для ресторана так же важно, как для корабля. Первое мнение о любом заведении, продукте или человеке мы составляем, узнав его имя. Бывает, что решение идти или нет в ресторан гости принимают , руководствуясь исключительно «буквенным кодом». Поэтому недооценивать креативный подход в выборе названия не стоит.

Вот например,  «Тарелочка чечевичного супа и один маленький, но очень хитрый сухарик». Игриво и уютно. Главное, чтобы там чечевичный суп был. И разумеется, - сухарик.

Название длиннее «Тарелочки…и сухарика» придумать сложно, но в Красноярске все же переплюнули коллег и создали «Бар солидарности с борцами Центральной и Латинской Америки против агрессоров мирового империализма им. Че Гевары». Не факт, что к концу вечера всем гостям удастся это «заглавие» вспомнить, чтобы заказывать такси.

Заведения могут носить красивые, милые и символичные названия. Например: «Суши Весла», «Улыбка прошлого», «Че.Love.Ku», «Вечер трудного дня», «Дорогая, я перезвоню». А могут поражать безбашенностью: «Саквояж для беременной шпионки», «Буржуйский клуб», «В лоскуты!». Так, в Улан-Удэ есть «Гламурный партизан», а в Казани «Гламурный самурай». Что еще? Петербург может порадовать интеллигентско-фантастическим названием «Гравицапа».

Но отдельного внимания заслуживают названия мясных заведений. Скажем, в Екатеринбурге – «Жадина Говядина», в Москве – «Дом оранжевой коровы», а в Омске есть стейк-хаус «Коровки».

Но самое креативное заведение России называется «Ведро гвоздей». И что здесь необычного, спросите? А то, что находится оно в Тольятти! Все же русский народ отличается самокритичностью и философским подходом к теме отечественного автопрома.

Но креатив неумолимо движется вперед. Новые времена – новые герои. И вот уже при поиске места можно, например, сходить в… «Место», а если требуется точность, то нас ожидают «Хорошее место» или «Клевое место». Есть заведения и с «географической» привязкой: «Нямбург», «Пиццбург», «Челяба». И это – отличные варианты ответов, когда звонят с вопросом «Ты где?».

На какую тему чаще всего придумывают названия для ресторанов, кафе и баров? На смену именам («У Ольги», «У Ашота» и др. ) пришли животные. Но не простые, а например, такие: «Пьяный страус», «Пьяный кролик» и «Соленый пес».

А что с цветом? «Зеленый поросенок», «Зеленая кошка», «Зеленый пеликан» – как видим, экологичность сейчас в тренде и в индустрии гостеприимства.

Целая история нейминга в России.

b_5434d44fc7a4c.jpg

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать