Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
617 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Креатив от российских рестораторов

Название для ресторана так же важно, как для корабля. Первое мнение о любом заведении, продукте или человеке мы составляем, узнав его имя. Бывает, что решение идти или нет в ресторан гости принимают , руководствуясь исключительно «буквенным кодом». Поэтому недооценивать креативный подход в выборе названия не стоит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот например,  «Тарелочка чечевичного супа и один маленький, но очень хитрый сухарик». Игриво и уютно. Главное, чтобы там чечевичный суп был. И разумеется, - сухарик.

Название длиннее «Тарелочки…и сухарика» придумать сложно, но в Красноярске все же переплюнули коллег и создали «Бар солидарности с борцами Центральной и Латинской Америки против агрессоров мирового империализма им. Че Гевары». Не факт, что к концу вечера всем гостям удастся это «заглавие» вспомнить, чтобы заказывать такси.

Заведения могут носить красивые, милые и символичные названия. Например: «Суши Весла», «Улыбка прошлого», «Че.Love.Ku», «Вечер трудного дня», «Дорогая, я перезвоню». А могут поражать безбашенностью: «Саквояж для беременной шпионки», «Буржуйский клуб», «В лоскуты!». Так, в Улан-Удэ есть «Гламурный партизан», а в Казани «Гламурный самурай». Что еще? Петербург может порадовать интеллигентско-фантастическим названием «Гравицапа».

Но отдельного внимания заслуживают названия мясных заведений. Скажем, в Екатеринбурге – «Жадина Говядина», в Москве – «Дом оранжевой коровы», а в Омске есть стейк-хаус «Коровки».

Но самое креативное заведение России называется «Ведро гвоздей». И что здесь необычного, спросите? А то, что находится оно в Тольятти! Все же русский народ отличается самокритичностью и философским подходом к теме отечественного автопрома.

Но креатив неумолимо движется вперед. Новые времена – новые герои. И вот уже при поиске места можно, например, сходить в… «Место», а если требуется точность, то нас ожидают «Хорошее место» или «Клевое место». Есть заведения и с «географической» привязкой: «Нямбург», «Пиццбург», «Челяба». И это – отличные варианты ответов, когда звонят с вопросом «Ты где?».

На какую тему чаще всего придумывают названия для ресторанов, кафе и баров? На смену именам («У Ольги», «У Ашота» и др. ) пришли животные. Но не простые, а например, такие: «Пьяный страус», «Пьяный кролик» и «Соленый пес».

А что с цветом? «Зеленый поросенок», «Зеленая кошка», «Зеленый пеликан» – как видим, экологичность сейчас в тренде и в индустрии гостеприимства.

Целая история нейминга в России.

b_5434d44fc7a4c.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.