Блог команды
О проекте «Столики»
Сервис онлайн-бронирования столиков в кафе, барах и ресторанах по России и Казахстану: более 400 городов, более 30 тысяч заведений. Гостям - практичный сервис, позволяющий экономить …
Вы решили зарезервировать столик в любимом кафе, баре или ресторане заранее. За сколько времени до посещения это лучше всего сделать?
В апреле 2015 года Международный сервис по управлению гостевым потоком Stoliki.ru обновил на своем сайте http://stoliki.ru базу российских городов.
В апреле 2015 года Международный сервис по управлению гостевым потоком Stoliki.ru обновил московскую базу заведений на своем сайте http://stoliki.ru .
Какая отрасль является самой перспективной для инвестиций в России? На что стоит обратить внимание, если у вас есть несколько свободных миллионов рублей? И чем выгоднее всего заниматься в кризис на Руси?
По статистике в 2009 году стремление россиян сэкономить на питании вне дома привело к сокращению объема рынка общепита на 12,8%, согласно информации, предоставленной руководителем компании «Ресторанный консалтинг» Сергея Миронова.
Что же ждет нас в 2015 году начавшемся с кризиса?
Многие из нас делают сайты. Это модно. Но только ли мода толкает нас на этот процесс?
Ресторатор? Хочешь больше гостей? Ставь кнопку бронирования на свой сайт!
Можно ли современному человеку обойтись без брони билетов на поезд и самолет, номеров в отелях, столиков в ресторанах? Да, конечно, если Вы очень богатый человек и у Вас есть своя консьерж-служба.
Рестораны против депрессий
Европейские ученые и психологи пришли к ошеломительному выводу: 74% всех депрессий связаны с потребляемыми продуктами питания или недостатком полезных веществ в организме.
Время кризиса обязывает искать новые рынки для многих продуктов. Мы не исключение.
Как известно, в ресторанном бизнесе гость – это мечта, ресурс и одновременно кормилец. И неудивительно, что в борьбе за клиента все чаще делается ставка на технологии, ведь именно они позволяют достигнуть конкурентного преимущества и увеличить гостевой поток за счет повышения качества сервиса и использования высокотехнологичных «фишек», которые уже существуют на рынке.
Спустя продолжительное время мы сменили стиль, перейдя на "светлую сторону". Но сменой дизайна не обошлось - мы стали показывать карту зала в заведении и принимать депозиты. Ниже - как это удалось сделать.
Вышло обновления приложения для планшетов (v 2.1)
Благодаря отзывам, собранным от гостей и рестораторов мы подготовили приложение, согласно которому можно вести учет гостевого потока в заведении.
Название для ресторана так же важно, как для корабля. Первое мнение о любом заведении, продукте или человеке мы составляем, узнав его имя. Бывает, что решение идти или нет в ресторан гости принимают , руководствуясь исключительно «буквенным кодом». Поэтому недооценивать креативный подход в выборе названия не стоит.