Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
987 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вышли из тени, показав приложение обществу

Спустя продолжительное время мы сменили стиль, перейдя на "светлую сторону". Но сменой дизайна не обошлось - мы стали показывать карту зала в заведении и принимать депозиты. Ниже - как это удалось сделать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Буду честным, все это далось не легко. Пришлось преодолеть множество барьеров в голове, которые копились с момента запуска сервиса.

Зачем нужны отзывы

Около года назад в сервисе отзывов, кнопку которого мы поставили на своем сайте, появилась просьба одного из посетителей

Хотелось бы чтобы при бронировании было также видно окно отображающее схему столиков в зале

Вещь, определенно, нужная. Правда реализовать такое на большом количестве заведений очень проблематично, но мы стали методично искать решение.

В начале нами было разработано приложение под Windows, которое позволяло принимать резервы с интернета и записывать те, что поступили через оффлайн.

Вместе с разработкой прототипа искали решение, позволяющее безболезненно сожительствовать на компьютерах, которые используются для автоматизации ресторанного бизнеса (терминалы, в которые официанты вносят ваш заказ).

Оказалось, что для официальной интеграции необходимо покупать лицензию на рабочее место системы автоматизации, что на корню "срубало" нашу экономику. Но и этот вопрос мы решили, научив программу появляться только в определенные моменты.

К моменту запуска этой программы мы поняли, что наступили на грабли, о которых подозревали, но не учли.

Официант не принимает резервы

Правильно, официант принимает ваш заказ за столиком. Резервы принимает хостес (администратор зала), которому находиться за компьютером - непозволительная роскошь. Этим и объясняется тот факт, что все записи о резервах ведутся в тетрадках. Но как, позвольте спросить, ресторатор дальше работает с этим ворохом имен, дат и телефонов?

Никак..

..ну или почти никак. Во всяком случае, если необходимо посмотреть, кто бронировал столик на прошлый Новый Год, чтобы пригласить их вновь, придется проделать долгую работу. Естественно, если эта тетрадка не была утеряна. В противном случае работа по привлечению гостей начинается с затратных методов. И так год за годом.

OpenTable

Есть такой ресурс, который позволяет зарубежным гостям бронировать столики в зарубежных заведениях. Они работают уже довольно давно, ставят в рестораны терминалы, в которых и ведется учет гостей.

Но терминалы для рестораторов - дорогая игрушка. Есть планшеты. И в начале лета мы представили на суд заранее выбранных заведений приложение под Android с самим планшетом. Протестировали, собрали отзывы, доработали и стали продавать. Первые отправки планшетов с предустановленным приложением выглядели как секретное таинство, в которое посвящают лишь избранных. :)

Демонстрация

Круг лояльных рестораторов заканчивался и необходимо было подключать новых, которые не горели желанием сразу покупать наше решение. Ведь больше доверия вызывают те вещи, которые уже проверены либо тобой, либо твоими друзьями.

b_54917a17299c4.jpg

Это мы тоже предполагали и решили сделать ход конем - выложить приложение в Google Play.

Любой ресторатор может установить приложение и воспользоваться им бесплатно.

А если у вас еще нет ресторана, то можно поиграть в администратора заведения, которое мы создали специально для вас. Находится в Тюмени, называется "Телевизионное".

Ключ для этого заведения: 22511-7E12F-C562A-4EB7C

И сама форма бронирования.

Посмотрим, что будет дальше.

С новогодним настроем к вам, Алексей Томилов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.