Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис учета гостей и онлайн-бронирования столиков в ресторанах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Вышли из тени, показав приложение обществу

554 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Спустя продолжительное время мы сменили стиль, перейдя на "светлую сторону". Но сменой дизайна не обошлось - мы стали показывать карту зала в заведении и принимать депозиты. Ниже - как это удалось сделать.

Буду честным, все это далось не легко. Пришлось преодолеть множество барьеров в голове, которые копились с момента запуска сервиса.

Зачем нужны отзывы

Около года назад в сервисе отзывов, кнопку которого мы поставили на своем сайте, появилась просьба одного из посетителей

Хотелось бы чтобы при бронировании было также видно окно отображающее схему столиков в зале

Вещь, определенно, нужная. Правда реализовать такое на большом количестве заведений очень проблематично, но мы стали методично искать решение.

В начале нами было разработано приложение под Windows, которое позволяло принимать резервы с интернета и записывать те, что поступили через оффлайн.

Вместе с разработкой прототипа искали решение, позволяющее безболезненно сожительствовать на компьютерах, которые используются для автоматизации ресторанного бизнеса (терминалы, в которые официанты вносят ваш заказ).

Оказалось, что для официальной интеграции необходимо покупать лицензию на рабочее место системы автоматизации, что на корню "срубало" нашу экономику. Но и этот вопрос мы решили, научив программу появляться только в определенные моменты.

К моменту запуска этой программы мы поняли, что наступили на грабли, о которых подозревали, но не учли.

Официант не принимает резервы

Правильно, официант принимает ваш заказ за столиком. Резервы принимает хостес (администратор зала), которому находиться за компьютером - непозволительная роскошь. Этим и объясняется тот факт, что все записи о резервах ведутся в тетрадках. Но как, позвольте спросить, ресторатор дальше работает с этим ворохом имен, дат и телефонов?

Никак..

..ну или почти никак. Во всяком случае, если необходимо посмотреть, кто бронировал столик на прошлый Новый Год, чтобы пригласить их вновь, придется проделать долгую работу. Естественно, если эта тетрадка не была утеряна. В противном случае работа по привлечению гостей начинается с затратных методов. И так год за годом.

OpenTable

Есть такой ресурс, который позволяет зарубежным гостям бронировать столики в зарубежных заведениях. Они работают уже довольно давно, ставят в рестораны терминалы, в которых и ведется учет гостей.

Но терминалы для рестораторов - дорогая игрушка. Есть планшеты. И в начале лета мы представили на суд заранее выбранных заведений приложение под Android с самим планшетом. Протестировали, собрали отзывы, доработали и стали продавать. Первые отправки планшетов с предустановленным приложением выглядели как секретное таинство, в которое посвящают лишь избранных. :)

Демонстрация

Круг лояльных рестораторов заканчивался и необходимо было подключать новых, которые не горели желанием сразу покупать наше решение. Ведь больше доверия вызывают те вещи, которые уже проверены либо тобой, либо твоими друзьями.

b_54917a17299c4.jpg

Это мы тоже предполагали и решили сделать ход конем - выложить приложение в Google Play.

Любой ресторатор может установить приложение и воспользоваться им бесплатно.

А если у вас еще нет ресторана, то можно поиграть в администратора заведения, которое мы создали специально для вас. Находится в Тюмени, называется "Телевизионное".

Ключ для этого заведения: 22511-7E12F-C562A-4EB7C

И сама форма бронирования.

Посмотрим, что будет дальше.

С новогодним настроем к вам, Алексей Томилов

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать