Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

311 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый сайт - залог успеха!

Как известно, в ресторанном бизнесе гость – это мечта, ресурс и одновременно кормилец. И неудивительно, что в борьбе за клиента все чаще делается ставка на технологии, ведь именно они позволяют достигнуть конкурентного преимущества и увеличить гостевой поток за счет повышения качества сервиса и использования высокотехнологичных «фишек», которые уже существуют на рынке.

Так, один из самых высокотехнологичных сервисов на российском ресторанном рынке «Stoliki.ru» выложил в сеть уже обновленный дизайн сайта. Разработчик современных «облачных» сервисов, которые предоставляют самые уникальные инструменты для развития ресторанного бизнеса, не только следит за тенденциями рынка, но и задают их. Теперь выбрать желаемый столик и внести депозит можно у ресторанов, которые пользуются последней версией системы управления гостевым потоком «Stoliki.ru» .

Основатель международного сервиса по управлению гостевым потоком в кафе и ресторанах Stoliki.ru Алексей Томилов говорит: «Мода, как известно, со временем меняется. Правильнее менять не только оболочку, но и содержимое, что мы и сделали. Кроме того, что перешли на "светлую сторону", мы добавили новые возможности при бронировании. Теперь вы можете не только выбрать удобное время посещения, надеясь, что ресторатор предложит вам лучший столик (да, мы за это очень "болеем"), но и могли сами выбрать многим любимый "столик у окна". Кроме этого, близится знаковый праздник для миллионов - Новый Год и у многих для успешного бронирования необходимо внести депозит. Теперь его можно оплатить удаленно, не тратя время на дорогу, чтобы отдать деньги лично. Мы постоянно совершенствуемся сами и совершенствуем систему лишь для того, чтобы хорошее настроение зарождалось еще на моменте бронирования.»

Конечно, еще остались нюансы, которые дорабатываются. Так например, усовершенствуются карты залов., и их нет у рестораторов не подключенных к сервису. Но этот момент находится в разработке, и совсем скоро команда «Stoliki.ru» порадует своих пользователей полноценным обновлением.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать