Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Просто взяли и скрутили голоса: Change.org против отставки Ликсутова

Хромая оргструктура и кривые процессы, или почему в компании возникают проблемы

История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как спасаются от кризиса рестораторы?

По статистике в 2009 году стремление россиян сэкономить на питании вне дома привело к сокращению объема рынка общепита на 12,8%, согласно информации, предоставленной руководителем компании «Ресторанный консалтинг» Сергея Миронова. Что же ждет нас в 2015 году начавшемся с кризиса?

По разным оценкам, к окончанию «трудных времен» с ресторанного рынка исчезнут от 30% до 60% игроков. Однако, пока аналитики пугают прогнозами - высокая гастрономия не сдает позиций. В связи с возросшей конкуренцией и крайне жесткой потребностью в гостях, рестораторы активизировались на рынке и стали более чуткими к инновационным технологиям. Известно, что выживает тот, кто улучшает качество сервиса и подход к гостям. В свою очередь рестораторы отправились в Интернет. По данным Международного ресторанного сервиса Stoliki.ru, только в январе 2015 года в базу на их сайте добавилось более 500 заведений. Это говорит о том, что рестораторы расширяют потенциальную аудиторию, находя новых посетителей в Интернете.

Алексей Томилов, основатель сервиса Stoliki.ru: «В кризис многие сознательно и бессознательно увеличивают свое присутствие в интернете. Первые - это предприниматели, которые хотят роста своего бизнеса, вторые - потенциальные потребители. Дать ответ на вопрос "кто я?" в этой ситуации можно, взглянув на свое отношение к интернет-отрасли. Я верю в то, что пережить трудности смогут те рестораны, кто умеет пользоваться новыми технологиями».

Будем надеяться, что рестораторы, пришедшие в Интернет, выведут услуги и сервис общепита на качественно новый уровень.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Кейс: как за месяц привлечь трех инвесторов

Кейс бренда «СВЯТАЯ»: автоматизация процессов компании по производству одежды

Просто взяли и скрутили голоса: Change.org против отставки Ликсутова

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать