Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис учета гостей и онлайн-бронирования столиков в ресторанах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как спасаются от кризиса рестораторы?

276 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По статистике в 2009 году стремление россиян сэкономить на питании вне дома привело к сокращению объема рынка общепита на 12,8%, согласно информации, предоставленной руководителем компании «Ресторанный консалтинг» Сергея Миронова. Что же ждет нас в 2015 году начавшемся с кризиса?

По разным оценкам, к окончанию «трудных времен» с ресторанного рынка исчезнут от 30% до 60% игроков. Однако, пока аналитики пугают прогнозами - высокая гастрономия не сдает позиций. В связи с возросшей конкуренцией и крайне жесткой потребностью в гостях, рестораторы активизировались на рынке и стали более чуткими к инновационным технологиям. Известно, что выживает тот, кто улучшает качество сервиса и подход к гостям. В свою очередь рестораторы отправились в Интернет. По данным Международного ресторанного сервиса Stoliki.ru, только в январе 2015 года в базу на их сайте добавилось более 500 заведений. Это говорит о том, что рестораторы расширяют потенциальную аудиторию, находя новых посетителей в Интернете.

Алексей Томилов, основатель сервиса Stoliki.ru: «В кризис многие сознательно и бессознательно увеличивают свое присутствие в интернете. Первые - это предприниматели, которые хотят роста своего бизнеса, вторые - потенциальные потребители. Дать ответ на вопрос "кто я?" в этой ситуации можно, взглянув на свое отношение к интернет-отрасли. Я верю в то, что пережить трудности смогут те рестораны, кто умеет пользоваться новыми технологиями».

Будем надеяться, что рестораторы, пришедшие в Интернет, выведут услуги и сервис общепита на качественно новый уровень.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать