Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как построить правильную систему управления запасами

515 31 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Жалобы разочарованных клиентов из за ошибок, связанных с отсутствием в наличии товара и ошибок с доставкой стали нормой. Автоматизированное управление запасами в малом бизнесе скорее исключение, чем правило.

Жалобы разочарованных клиентов из за ошибок, связанных с отсутствием в наличии товара и ошибок с доставкой стали нормой. Вы не одиноки, так как автоматизированное управление запасами в малом бизнесе, скорее исключение, чем правило. Более 70% малых предприятий все еще используют бумагу и ручку для управления запасами, или не отслеживают товарные запасы вообще.

Если вы читаете эту статью — значит вы задали правильный вопрос, и пришло время, чтобы внедрить автоматизированную систему управления запасами. Теперь вы должны выбрать правильное сочетание аппаратных и программных компонентов, которые позволят Вам вести свой бизнес эффективно и прибыльно.

Система управления запасами (складской и торговый учет)

Без надлежащего знания о том, сколько товаров у вас на складе, где они лежат, и сколько потребуется для будущих заказов, ни одна компания не может работать эффективно и расти.

Автоматизированная система складского и торгового учета будет залогом успеха управления запасами. С ее помощью вы сможете отслеживать, управлять и организовать продажи товаров и материалов, а так же производственные процессы.

Это позволит существенно сэкономить рабочее время Ваших сотрудников: меньше времени на поиск и отслеживание товаров вручную и больше времени на анализ и планирование роста.

Три вопроса, которые вы должны задать себе для выбора программного обеспечения управления запасами:

  1. Какие особенности важны для Вашего бизнеса?Выяснить, чего вашей компании необходимо, и как система управления запасами может помочь решить эти проблемы.
  2. Как вы будете внедрять?Подумайте над внедрением ПО в ваш бизнес. Если вы используете готовые решения, будьте готовы, что вам придется адаптировать свой бизнес под сценарии бизнес-процессов, допустимые в выбранном ПО. Вы можете себе это позволить, пока ваш бизнес не очень велик. Кастомные решения, где ПО будет создаваться под ваши сценарии бизнесс-процессов, обойдутся вам в десятки и сотни раз дороже готовых решений, и будут требовать постоянной поддержки и доработок, которые может позволить себе только большая компания.Решите для себя, на сколько ложатся допустимые сценарии ПО на ваши бизнес-процессы и чем вы можете пожертвовать в пользу готовых дешевых облачных решений.Важнейшим условием внедрения является обучение сотрудников. Если программа сложная и запутанная, то, вероятно, вам придется потратиться на настройку и обучение.От удобства и понятности интерфейса программы будет зависеть, как быстро вы сможете начать работу с новой системой.
  3. Сколько вы готовы платить?Как представитель малого бизнеса, Вы, вероятно, имеете ограниченный бюджет, и хотите получить максимум за свои деньги. Функционал и стоимость идут рука об руку. Вы можете найти программы, у которых не хватает ключевых особенностей и потом обнаружить, что вам необходимо заменить программное обеспечение, когда Ваша компания перерастет его возможности. Этот риск может стоить Вам дороже, чем первоначальные вложение в доступное и надежное решение. Облачные сервисы, такие как Store&Cash, постоянно развиваются. И вы можете рассчитывать на то, что всегда используете самое новое программное обеспечение. В то же время облачные сервисы стоят дешевле, чем программы типа 1С, покупая которые необходимо платить так же за лицензии на каждого сотрудника, поддержку и доработки.
  4. Как много времени займет внедрение? Вы потеряли уже достаточно времени за счет нынешних неэффективных методов учета и управления запасами. Последнее, что вам нужно — это потерять еще больше времени и денег на длительное внедрения нового программного обеспечения. Выбирайте программное обеспечение которое будет интуитивно понятно, удобно, и все ваши сотрудники смогут его использовать одновременно. Будьте уверены, что ваше решение доступно онлайн, и вы сможете получить своевременную квалифицированную помощь и обучение ваших сотрудников.

Оборудование для управления запасами

Без соответствующего оборудования вы не сможете эффективно использовать Ваше программное обеспечение. Ниже приведен список оборудования, который значительно улучшит управление запасами.

  1. Сканеры штрих-кодов:Есть ряд различных типов сканеров, из которых вы можете выбирать. Если вы работаете в розничной торговле — обычный 2D сканер начального уровня сможет удовлетворить ваши потребности.
  2. Принтеры штрих-кодов:При выборе принтера для малого бизнеса, как правило выбирают термотрансферные принтеры с рулонным типом печати. Так же можно выбрать обычный лазерный принтер и печатать этикетки на листах. При выборе важно знать, как и где он будет использоваться. Для этого надо ответить на вопросы:
    • Сколько вы планируете печатать? Компактные термопринтеры от легких моделей с объемом до 1500 этикеток в день, до производительных мощных принтеров до 20 000 этикеток в день.
    • В какой среде будет использоваться принтер? Он будет стоять на столе в нормальной обстановке офиса или в холодном, пыльном складе?
    • Какие этикетки вы хотите печатать? Какого размера они будут? Какое качество печати необходимо? Будут этикетки печататься партиями или по требованию?
  3. Мобильные компьютеры и планшеты:Нужно ли собирать данные за пределами стен вашего склада? Если да — то мобильный компьютер или планшет сможет в этом помочь. Существуют портативные компьютеры, устойчивые к падениям, имеющие беспроводную связь, с клавиатурой и мышью, либо с сенсорным экраном.

Знание конкретных потребностей бизнеса является жизненно важным для выбора необходимых инструментов и создания эффективной системы управления запасами. Переход от ручных методов к автоматизированной системе с использованием штрих-кодов может сэкономить тысячи долларов.

Store&Cash поддерживает работу с любыми принтерами и со всеми USB и Bluetooth моделями сканеров штрихкода. Так же работа возможна на планшетах и смартфонах с экраном более 5 дюймов для совершения товарных операций и просмотра отчетов.

Демо версия системы управления запасами Store&Cash

+1
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>>Более 70% малых предприятий все еще используют бумагу и ручку для управления запасами, или не отслеживают товарные запасы вообще.
От куда такие сведения?

>>> В то же время облачные сервисы стоят дешевле, чем программы типа 1С, покупая которые необходимо платить так же за лицензии на каждого сотрудника, поддержку и доработки.
Давайте сравнивать сравнимое. Цены на облачную 1С узнавали?

>>>Кастомные решения, где ПО будет создаваться под ваши сценарии бизнесс-процессов, обойдутся вам в десятки и сотни раз дороже готовых решений, и будут требовать постоянной поддержки и доработок, которые может позволить себе только большая компания.

Ну не пугайте вы так людей. Надо понимать разницу между готовым решением и разработкой на заказ. В первом случае вы должны прогнуться под предложенные вам бизнесс-процессы и жить с ними. Во втором, софт делается под ваши процессы и меняется вместе с ними.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
1. Большинство самых малых торговых предприятий - это рынки. Там процент автоматизации - 0,5%. Сам ходил и узнавал. Цифра 70% в сфере торговли подтверждена по Москве ГБУ МБМ, у них было исследование. В регионах автоматизация еще меньше.
2. Облачная 1С стоит дешевле, чем не облачная. Мы рекомендуем облачные решения. Не вижу противоречий. (Я даже не пишу в статье о своей личной лютой ненависти к 1С, Mail.ru и Microsoft.. стараюсь воздерживаться.. )
3. Софт на заказ стоит в разы дороже, а так же поддержка и изменения стоят тоже дорого. Для малого бизнеса это дорого и долго.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>>Не вижу противоречий.
При сравнении по стоимости вы сказали - "В то же время облачные сервисы стоят дешевле, чем программы типа 1С". Т.е. сравнивали коробку с облачным решением. Или я вас не правильно понял?

>>>Софт на заказ стоит в разы дороже, а так же поддержка и изменения стоят тоже дорого. Для малого бизнеса это дорого и долго.
Я привел свои за и против заказного софта. Выбор за клиентом.

>>>Большинство самых малых торговых предприятий - это рынки.
Вы их рассматриваете, как свою ЦА?
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
1. Да, я сравнивал облако и традиционную коробку 1С.
2. Разумеется выбор за клиентом. В статье мы рекомендуем облако. Это же не википедия с беспристрастным обзором ) там так и написано, что облако - быстрее внедрить чем софт из коробки, с допиливанием, и дешевле. Облака тоже разные. Но разве странно, что в своем блоге мы рекомендуем наш софт и отстраиваемся от отраслеобразующего конкурента?
3. Cейчас рынки получили возможность вести учет в смартфоне благодаря развитию гаджетов и 4G сетей. Поэтому да, мы считаем, что потенциально это не занятая ниша. Ее сейчас многие пробуют, предлагают решения от mPOS до касс на Android. На рынки постепенно проникают решения по автоматизации. У нас есть клиенты с точками на рынках.
Ответить
Михаил Грибов
По управлению запасами в 1С вроде было что-то готовое. Но точно отчет этот делается достаточно быстро, либо программиста вызывать, думаю, в 2-3 тыщи руб. можно уложиться.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Господа, расхваливать и продавать 1С - проще простого ;)) Попробуйте расхвалить и продать альтернативное решение. Сейчас рынок монополизирован, и это плохо. Здоровая конкуренция отсутствует, и агрессивный маркетинг 1С (в этом они лучшие) фактически создают видимость отсутствия альтернатив.
Нам требуется помощь в продвижении и развитии
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>продукт на его основе, и переделка займет месяцы, и будет стоить миллионы
Разработка аналога вашего продукта на 1С будет стоить гораздо меньше.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Лев, сколько на ваш взгляд стоила разработка такого продукта?
http://www.youtube.com/watch?v=eeSTbd_gnm0
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Вы полностью правы. Я то как раз все это вижу, но как уже говорил - стоит кому-то сказать "Система учета" - сразу начинается "фуфуфу, зачем еще один учет, 1С наше всё".. Я бы и рад не сравнивать. Но 1С в России стал синонимом учета, как Xerox стал синонимом всей копировальной техники. Отраслеобразующий стандарт, и не сравнивать с ним не возможно.
А так как сравнение получается, - вы правы - не корректное - то мы всячески пытаемся отстроиться от 1С. В моих комментариях и публикациях всегда вы найдете "В отличии от 1С" не потому, что я сравниваю Store&Cash с 1С, а пытаюсь показать, что наш сервис сильно от 1С отличается и сравнивать их не нужно и не корректно.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>"В отличии от 1С"
Лучше пишите так - "в отличии от типовых конфигураций 1С".
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Константин, понятия не имею сколько стоит такая разработка на 1С. Я не разрабатывал ничего на 1С никогда.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Очень рекомендую почитать рекомендации по работе с мнениями в интернете. Т.к. удалять комментарии - дурной тон.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Константин, я не удалял комментарии. Один раз удалил свой )
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Функционал для всех пользователей одинаковый?
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Одинаковый для всех. Но есть настройки ролей и прав доступа.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Не буду я так формулировать. Для нас 1С - это буржуй, угнетающий народные массы. Фактически монополист. Кстати, в этом его основная заслуга, а не в продукте. С чего мне его расхваливать да еще и в своем блоге? Моя задача - выделить наш продукт на фоне 1С. Для этого я использую гиперболы. И имею на это право ))
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Продолжим гиперболы:
Физиономия отца Федора стала возмущать Ипполита Матвеевича.
— Обедню небось уже не служите? — спросил он при следующей встрече.
— Где там служить! Прихожане по городам разбежались, сокровища ищут.
— Заметьте — свои сокровища! Свои!
@Ильф, Петров
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать