Главное Авторские колонки Вакансии Образование
36 223 28 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шпаргалка SMMщика: размеры изображений популярных социальных сетей в одном посте

Социальные платформы постоянно развиваются и меняются. Именно поэтому, если вам нужно работать с данными площадками, то вы всегда должны быть в курсе последних нововведений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

редставленность компании в социальных сетях требует особого подхода, и визуальная составляющая в данном случае играет одну из ключевых ролей. Поэтому знать требования к загружаемым материалам жизненно необходимо. Изображения маленького размера или несоответствующих пропорций растягиваются, обрезаются и выглядят несоответствующим образом, что портит общее впечатление о компании.

Мы подготовили для вас полезное руководство, собрав в одной статье максимум информации о размерах графических и мультимедийных материалов для самых популярных соцсетей в виде инфографики и рекомендаций. Итак, полезная шпаргалка для маркетологов.

Facebook

Визуальная идентичность в данной социальной сети очень важна. Благодаря высококачественным изображениям вы можете показать своей аудитории, что ваш бизнес является законным, авторитетным и обращает внимание на детали (независимо от того, насколько он мал или велик).

Оформление страницы в Facebook включает в себя следующие виды графических материалов:

  • обложка страницы;
  • аватар страницы;
  • изображение поста;
  • изображение внешней ссылки.

Помимо возможности привлечения внимания аудитории качественными материалами и оформлением социальная сеть позволяет поднимать публикации, создавая рекламные записи. В данном случае существует четкое правило: текст на картинке, сопутствующей посту, не должен занимать больше 20% всего изображения, иначе рекламная запись не будет одобрена. Такой подход позволяет не засорять новостную ленту пользователей излишне рекламными изображениями. Проверить соответствие изображения правилу двадцати процентов можно, воспользовавшись специальным инструментом социальной сети.

b_573c1813df71d.jpg

ВКонтакте

Оформление страницы в данной социальной сети включает в себя следующие виды изображений:

  • Аватар страницы;
  • Изображение поста;
  • Изображение внешней ссылки;
  • Изображение верхнего меню (закрепленной записи);
  • Изображение внутреннего меню (wiki-разметка).

Рекламные записи ВКонтакте (продвижение поста группы) не имеют специфических требований к размеру изображения, однако присутствует немало правил, которые необходимо учесть при выборе картинки для рекламного поста. Например, с осторожностью стоит использовать изображения людей, если вы не можете предоставить разрешение и согласие на использование их фотографий.

Боковые рекламные записи оформляются при создании объявления и имеют следующие требования к картинкам:

  • Изображение и текст (180*130 рх);
  • Большое изображение (180*240 рх);
  • Эксклюзивный формат (90*160 рх);
  • Продвижение сообществ (по умолчанию используется аватар сообщества. Можно загрузить любое изображение минимальным размером 180*180 рх);
  • Специальный (по умолчанию используется аватар сообщества. Можно загрузить любое изображение минимальным размером 256*256 рх).

b_57348288140ac.jpg

Instagram

Все больше организаций начинают вести корпоративный Instagram, с помощью которого можно легко поделиться с аудиторией красивыми фотографиями, которые расскажут о том, чем занимается ваша организация.

Изначально социальная сеть разрешала публикацию исключительно квадратных фотографий, но со временем добавила возможность загружать и прямоугольные.

К рекламным изображениям применимы следующие правила:

  • Рекомендуемый размер — 1080*1080 рх;
  • Формат — 1:1;
  • Правило 20% текста, как в Facebook.

b_5734829a7c00e.jpg

Twitter

На сегодняшний день Twitter для компаний можно сравнить с визиткой: не все им пользуются, но у всех он есть.

Виды изображений в данной социальной сети:

  • Аватар профиля;
  • Обложка страницы;
  • Изображение поста.

Требования к изображениям рекламных твитов в Twitter такие же, как к фото обычных записей.

b_573482a6a28c8.jpg

LinkedIn

Данная социальная сеть – это, в первую очередь, бизнес-площадка, созданная для налаживания контактов со специалистами, поиска партнеров и презентации своей компании в профессиональной среде. LinkedIn дает возможность выбора: создать личный аккаунт или бизнес-страницу.

Рекламное объявление в социальной сети представляет собой баннер 50х50 пикселей, 25 символов для заголовка и 75 символов для описания, поэтому желательно выбирать квадратные изображения изначально, чтобы избежать обрезки фото.

b_573482b48468c.jpg

Google+

Google+ в последнее время претерпела существенную модернизацию, что дает надежду пользователям и маркетологам на то, что у социальной сети все же есть будущее. Несмотря на то, что площадка, несомненно, не занимает вершину «пищевой цепочки», игнорировать ее все же не стоит.

b_573482c3508fb.jpg

Pinterest

Pinterest — удивительная социальная сеть и инструмент поиска. 90% страниц на данной платформе содержат внешние ссылки, поэтому, если вы можете интересно представить свой бизнес в фотоформате, то аккаунт здесь must have.

К слову, Pinterest — одна из немногих социальных сетей, которая не содержит обложки профиля, поэтому представление вашего бренда опирается исключительно на аватар. Фото загружается квадратное, но отображается как круг в верхней части страницы над вашим именем. Данная площадка является больше портретно ориентированной, поэтому вертикальные изображения (пины) смотрятся лучше и привлекают больше внимания, но это не значит, что вы не можете загружать картинки другого формата.

b_573482cfadd2e.jpg

Tumblr

Tumblr — это блог и социальная платформа, на которой пользователи делятся мыслями, цитатами, музыкой, статьями, GIF-ками, видео, изображениями. Изображения (как обычно) являются важным аспектом при публикации контента и оформления профиля.

b_573482dd66b14.jpg

YouTube

YouTube — социальная сеть, предназначенная для обмена видеофайлами, доступ к которой пользователи имеют 24 часа в сутки с мобильных, планшетов, ноутбуков, ПК, поэтому качество загружаемых материалов очень важно для корректного отображения на любых видах устройств.

Загружая изображение канала, рекомендуем выбирать фотографию, которая будет хорошо смотреться на мобильных устройствах и вашем компьютере. После загрузки будет доступна обрезка изображения, поэтому убедитесь, что все важные элементы находятся по центру.

b_573482e6ec094.jpg

Автор статьи - Светлана Кошеленко

+10
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Progressium
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Николай Датский
Незаменимая вещь теперь будет, спасибо!
Ответить
Nikita Antonov
Для ВК неактуально, они уж месяц как дизайн поменяли...
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
У большинства пользователей еще старая версия сайта. Когда будет актуальная информация по новой, обновим статью. Спасибо за замечание.
Ответить
Белокрылов Виталий
Может сделаете на шаг вперед? Лучше сейчас подготовиться наверное.
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Хорошо. На днях добавим еще одно изображение с новыми данными, если ВКонтакте их уже предоставляет.
Ответить
VkFake
VKfake.ru - сервис для проверки аккаунтов ВКонтакт
Андросов Александр
нуууу где же вы, а то статья в закладках и инфы, жаль, нет
Ответить
eTutorium
Гибкая платформа для вебинаров
Alexey Rudenko
проходила инфа что ФБ отменил правило 20%
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Нет, оно действует, как и действовало. Буквально пару недель назад запускали рекламу.
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Мозговые деньги
прогнозы результатов лотерей при помощи Machine Learning
ibserver 10734
WordPress.com не хватает
Ответить
Denis Semenov
А файлика для AI или PS очень не хватает... :)
А что за циферка такая странная у Facebook? 667? Может 640 для смартфонов?
https://www.facebook.com/help/125379114252045
Ответить
Denis Semenov
Иногда, когда копируешь чью-то статью, полезно проверять инфу в ней, а не просто переводить. В Facebook другие размеры. ;)
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Спасибо за поправку, ошиблись, исправили и добавили новую картинку.
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Файлик в PSD могу скинуть при необходимости
Ответить
Andrey Klimkovsky
Спасибо. Очень полезно.
Ответить
Sasha Red
с ютьюбом не совсем так: ему нужна большая картинка, из которой для основных девайсов (не телевизоров) он вырежет потом кусочек по центру
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Спасибо! Об этом мы написали в комментарии к YouTube, но у Вас гораздо нагляднее и понятнее получилось.
Ответить
Lazarenko Agency
Создаем сайты, помогаем с соцсетями и контентом
Максим Лазаренко
Красивые картиночки-шпаргалки. Имхо на авы размеры лучше грузить большие, 1000 на 1000 например (FB), сравните, как открытая ава смотрится, 180 на 180 и 1000 на 1000.
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Картинки хорошо грузить большие, но важно сохранять пропорции, чтобы картинка корректно отображалась.
Ответить
Lazarenko Agency
Создаем сайты, помогаем с соцсетями и контентом
Максим Лазаренко
про 20% текста на рекламном посте в Фейсбуке: правило сняли, но engagement может быть ниже, у фоток с большим количеством текста. Официальная строчечка в интерфейсе была, не помню только, за счет чего engagement снижается.
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Правило 20% все еще присутствует в правилах социальной сети, предъявляемым к рекламным изображениям https://www.facebook.com/policies/ads/ . Возможно, еще не отредактирована официальная информация, но руководствуемся пока ею.
Ответить
Lazarenko Agency
Создаем сайты, помогаем с соцсетями и контентом
Максим Лазаренко
кто рекомендует такие размеры видео-файла (SD можно сказать) в Фб, совсем непонятно.
Ответить
Студия «ШО?!»
Мастерская дизайна и технологий
Студия «ШО?!»
Максимальная рекомендуемая ширина видео 1200, высота — 675. Но в ленте видео отображается с размерами, указанными на изображении. Главное — соблюдать пропорции при загрузке видео и изображения видео, если его выбирать самостоятельно, а не выбирать из предложенных миниатюр.
Ответить
Andrey Dmitrienko
Профель компании в LinkedIn 300Х300
Ответить
Артём Кузнецов
Оформляю группы в соц сетях
Это мой сайт:http://design.hwmedia.ru/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.