Шпаргалка SMMщика: размеры изображений популярных социальных сетей в одном посте
редставленность компании в социальных сетях требует особого подхода, и визуальная составляющая в данном случае играет одну из ключевых ролей. Поэтому знать требования к загружаемым материалам жизненно необходимо. Изображения маленького размера или несоответствующих пропорций растягиваются, обрезаются и выглядят несоответствующим образом, что портит общее впечатление о компании.
Мы подготовили для вас полезное руководство, собрав в одной статье максимум информации о размерах графических и мультимедийных материалов для самых популярных соцсетей в виде инфографики и рекомендаций. Итак, полезная шпаргалка для маркетологов.
Визуальная идентичность в данной социальной сети очень важна. Благодаря высококачественным изображениям вы можете показать своей аудитории, что ваш бизнес является законным, авторитетным и обращает внимание на детали (независимо от того, насколько он мал или велик).
Оформление страницы в Facebook включает в себя следующие виды графических материалов:
- обложка страницы;
- аватар страницы;
- изображение поста;
- изображение внешней ссылки.
Помимо возможности привлечения внимания аудитории качественными материалами и оформлением социальная сеть позволяет поднимать публикации, создавая рекламные записи. В данном случае существует четкое правило: текст на картинке, сопутствующей посту, не должен занимать больше 20% всего изображения, иначе рекламная запись не будет одобрена. Такой подход позволяет не засорять новостную ленту пользователей излишне рекламными изображениями. Проверить соответствие изображения правилу двадцати процентов можно, воспользовавшись специальным инструментом социальной сети.
ВКонтакте
Оформление страницы в данной социальной сети включает в себя следующие виды изображений:
- Аватар страницы;
- Изображение поста;
- Изображение внешней ссылки;
- Изображение верхнего меню (закрепленной записи);
- Изображение внутреннего меню (wiki-разметка).
Рекламные записи ВКонтакте (продвижение поста группы) не имеют специфических требований к размеру изображения, однако присутствует немало правил, которые необходимо учесть при выборе картинки для рекламного поста. Например, с осторожностью стоит использовать изображения людей, если вы не можете предоставить разрешение и согласие на использование их фотографий.
Боковые рекламные записи оформляются при создании объявления и имеют следующие требования к картинкам:
- Изображение и текст (180*130 рх);
- Большое изображение (180*240 рх);
- Эксклюзивный формат (90*160 рх);
- Продвижение сообществ (по умолчанию используется аватар сообщества. Можно загрузить любое изображение минимальным размером 180*180 рх);
- Специальный (по умолчанию используется аватар сообщества. Можно загрузить любое изображение минимальным размером 256*256 рх).
Все больше организаций начинают вести корпоративный Instagram, с помощью которого можно легко поделиться с аудиторией красивыми фотографиями, которые расскажут о том, чем занимается ваша организация.
Изначально социальная сеть разрешала публикацию исключительно квадратных фотографий, но со временем добавила возможность загружать и прямоугольные.
К рекламным изображениям применимы следующие правила:
- Рекомендуемый размер — 1080*1080 рх;
- Формат — 1:1;
- Правило 20% текста, как в Facebook.
На сегодняшний день Twitter для компаний можно сравнить с визиткой: не все им пользуются, но у всех он есть.
Виды изображений в данной социальной сети:
- Аватар профиля;
- Обложка страницы;
- Изображение поста.
Требования к изображениям рекламных твитов в Twitter такие же, как к фото обычных записей.
Данная социальная сеть – это, в первую очередь, бизнес-площадка, созданная для налаживания контактов со специалистами, поиска партнеров и презентации своей компании в профессиональной среде. LinkedIn дает возможность выбора: создать личный аккаунт или бизнес-страницу.
Рекламное объявление в социальной сети представляет собой баннер 50х50 пикселей, 25 символов для заголовка и 75 символов для описания, поэтому желательно выбирать квадратные изображения изначально, чтобы избежать обрезки фото.
Google+
Google+ в последнее время претерпела существенную модернизацию, что дает надежду пользователям и маркетологам на то, что у социальной сети все же есть будущее. Несмотря на то, что площадка, несомненно, не занимает вершину «пищевой цепочки», игнорировать ее все же не стоит.
Pinterest — удивительная социальная сеть и инструмент поиска. 90% страниц на данной платформе содержат внешние ссылки, поэтому, если вы можете интересно представить свой бизнес в фотоформате, то аккаунт здесь must have.
К слову, Pinterest — одна из немногих социальных сетей, которая не содержит обложки профиля, поэтому представление вашего бренда опирается исключительно на аватар. Фото загружается квадратное, но отображается как круг в верхней части страницы над вашим именем. Данная площадка является больше портретно ориентированной, поэтому вертикальные изображения (пины) смотрятся лучше и привлекают больше внимания, но это не значит, что вы не можете загружать картинки другого формата.
Tumblr
Tumblr — это блог и социальная платформа, на которой пользователи делятся мыслями, цитатами, музыкой, статьями, GIF-ками, видео, изображениями. Изображения (как обычно) являются важным аспектом при публикации контента и оформления профиля.
YouTube
YouTube — социальная сеть, предназначенная для обмена видеофайлами, доступ к которой пользователи имеют 24 часа в сутки с мобильных, планшетов, ноутбуков, ПК, поэтому качество загружаемых материалов очень важно для корректного отображения на любых видах устройств.
Загружая изображение канала, рекомендуем выбирать фотографию, которая будет хорошо смотреться на мобильных устройствах и вашем компьютере. После загрузки будет доступна обрезка изображения, поэтому убедитесь, что все важные элементы находятся по центру.
Автор статьи - Светлана Кошеленко