Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Студия «ШО?!» — это команда амбициозных, талантливых и креативных специалистов, создающих уникальные продукты в области разработки сайтов, веб-дизайна и продвижения для клиентов из Украины, России, Грузии и других стран. Каждый из нас верит, что любая идея имеет право на существование и должна быть реализована самым достойным образом. Качество и оригинальность во всем — кредо и образ мышления, которого придерживается наша команда. Мы считаем технологический, маркетинговый и дизайнерский фаст-фуд современной безграмотностью, поэтому каждый наш продукт имеет свою индивидуальность и идею в противовес безликим шаблонам, которыми переполнен рынок.Студия «ШО?!» — мастерская, а не конвейер.На Spark мы будем делиться своим опытом, идеями, решениями и тем, что вдохновляет каждого из нас и действительно близко нашей команде.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 3 дня назад
Тренды digital-маркетинга в 2017 году
Тренды digital-маркетинга в 2017 году
И как всегда, под конец года — тренды следующих 365-ти дней, которые нас ожидают, а точнее, уже проникли в сферу и как раз проходят процесс обновления и адаптации. В статье мы расскажем о 6-ти инструментах digital-маркетинга следующего года и как они будут или уже начали применяться в данной отрасли.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 9 дней назад
И зачем ты это купил: роль эмоций при покупке
И зачем ты это купил: роль эмоций при покупке
Просто ужас, сколько всего сейчас появляется в продаже! Эти китайские и корейские смартфоны захватили рекламные площадки по всему городу. И как вы думаете, сильно ли это повлияло на продажи флагманских компаний? Не-а.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 9 дней назад
Роль музыки в рекламе: почему ты плачешь?
Роль музыки в рекламе: почему ты плачешь?
Замечали, когда транслируется реклама лирического характера, там всегда на заднем фоне играет фортепиано? Ещё так душевно, что прям до слёз. Музыкальное сопровождение создает нужную атмосферу в рекламе, немного поигрывая на ваших эмоциях.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 7 месяцев назад
Шпаргалка SMMщика: размеры изображений популярных социальных сетей в одном посте
Шпаргалка SMMщика: размеры изображений популярных социальных сетей в одном посте
Социальные платформы постоянно развиваются и меняются. Именно поэтому, если вам нужно работать с данными площадками, то вы всегда должны быть в курсе последних нововведений.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 8 месяцев назад
5 лучших приложений для тренировки мозга
Если вам кто-нибудь скажет, что роль ежедневных тренировок мозга сильно преувеличена, стукните его (*легонько) свернутой газетой, а затем положите ее перед ним на стол с раскрытой страницей кроссвордов.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 8 месяцев назад
Must read: полезная литература по маркетингу
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак. Все меняется с космической скоростью. Поэтому мы собрали в нашей подборке книги, как прошедшие испытание временем, так и новые издания.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 9 месяцев назад
В помощь разработчикам: полезные ресурсы для обучения и не только
Продолжаем публиковать полезные подборки ресурсов. Сегодня в фокусе внимания — площадки для разработчиков, как начинающих, так и желающих повысить свой уровень. Почему стоит учить программирование, думаем говорить не нужно.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 9 месяцев назад
Почему реклама в Instagram необходима вашему бизнесу
Почему реклама в Instagram необходима вашему бизнесу
За короткую историю рекламы в Instagram рекламодатели вложили $ 600 млрд. в данный сервис. Доходы социальной сети по прогнозам к 2017 году превысят прибыль других ведущих мобильных платформ.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 10 месяцев назад
Логика против эмоций в видеомаркетинге
Маркетинг – это, в первую очередь, искусство, а не наука. И как нельзя более очевидно это утверждение проявляется в сфере видеомаркетинга.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 10 месяцев назад
В помощь дизайнеру: полезные ресурсы для работы, вдохновения и не только!
Что важно для дизайнера? Ответ прост: любить свою работу всей душой, любить и в горе, и в радости, и в моменты творческого кризиса… Кстати, последнего можно избежать.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 10 месяцев назад
Как улучшить контент-стратегию в 2016 году: тренды и прогнозы
Попробуем заглянуть в будущее и очертить список тех рекомендаций, которые помогут вам в 2016 году не только быть интересным для целевой аудитории, но и подружиться с ней.
Студия «ШО?!» Студия «ШО?!» 11 месяцев назад
Как провести мозговой штурм максимально эффективно
Чаще всего о методе мозгового штурма говорят в контексте творчества. Тем не менее, данная практика полезна и в технической среде.
4 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Студия «ШО?!»»
Перейти к вопросам