Клиенты за копейки из контекста или мысли нестандартно
Кейс: Работа с контекстной рекламой и лендингом магазина импортных деталей для иномарок LACAR http://lacar.ru/ в КраснодареРабота выполнялась с 2017 по 2018 год.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задача: Увеличение количества заявок и снижение стоимости
лида до 100 рублей из контекстной рекламы.
Заказчик
пришел по сарафанному радио уже со сделанным по всем правилам landing page http://lacar.ru/1 и
настроенной контекстной рекламой: в ней
было 50 кампаний на 45000 слов. За все время моей работы, я еще не видела
настолько идеальную рекламу. Она была сделана с помощью специального сервиса
https://elama.ru/ . Придраться было вовсе нельзя, только если вносить новые
креативы и что-то корректировать.
Заказчик
утверждал, что проблема именно в контекстной рекламе и не став сильно копаться
в этом, заключили договор на ведение Яндекс.Директ, но в процессе работы
выяснилось, что подводных камней большем, чем стоило ожидать.
1. Как я
уже сказала, этот контекст я запомню на всю жизнь, ко мне еще не попадался
Директ настроенный лучшем, чем этот. Обычно, все очень печально. Но, несмотря
на это, лидов он не приносил. Примерный бюджет был небольшой 1000-2000 рублей в
день. Сначала мы вносили много
стандартных правок: «играли» с текстами и так далее. Лиды начали
появляться, но их стоимость прыгала от 160 руб до 300 рублей. И это все же была
довольно дорогая цена для такой ниши.