Новые правила продвижения. Как пандемия изменила маркетинг
Старое правило: начинаем с понимания потребителя
Новое правило: начинаем с понимание сегмента
Компании должны строить коммуникацию локально и точечно. Но географией это дело не ограничивается. Маркетинговые сообщения должны больше соотноситься с личной ситуацией потребителя и его ценностями, чем с полом, возрастом и городом проживания.
Старое правило: люди надеются, что у вас есть то, что им нужно
Новое правило: люди надеются, что у вас есть именно то, что они хотят
Сегодня потребители могут получить, что им угодно и когда удобно. И чтобы не потерять аудиторию, компаниям необходимо делать акцент на новых технологиях. Это можно реализовать даже в самых простых направлениях :
•контент, которые доступен через мобильные приложения и простого доступа в Интернет.
•удобство: акции, бонусы лояльности, доступность.
•сообщество: показывать сферу своей деятельности и организовывать онлайн-выставки.
Старое правило: добиваться расположения потребителя — это как ходить на свидания
Новое правило: добиваться расположения потребителя — это как ходить на онлайн- свидания
Маркетинг сфокусировался на достижении массового или целевого охвата в СМИ. Наилучший результат сегодня принесет сочетание двух подходов: бренд-маркетинга и performance-маркетинга.
Старое правило: отношения имеют значение
Новое правило: отношения — это главная ценность бренда
Для компании необходимо строить отношения с клиентами, которые основаны на доверии. Столкнувшись с виртуальными продажами, организации, у которых были налажены отношения с клиентами, смогли поддерживать темп развития.
Старое правило: гибкость- технологический процесс
Новое правило: гибкость- современный подход
Компаниям необходимо оперативно вносить правки. А маркетинговая гибкость должна стать нормой. Это значит, что надо постоянно прислушиваться к аудитории и быстрее принимать решения.
Если вы не будете чувствовать пульс времени, то не сможете эффективно реагировать на угрозы и возможности. А значит, что не сможете успешно вести бизнес.
Обращайтесь к нам, чтобы все было под контролем.