Ошибки предприниматель при масштабировании бизнеса
1. Нет аналитики
Масштабирование подразумевает четкую стратегию развития. Развивать небольшое предприятие можно и без аналитики, но когда дело касается целей на будущее, то без этого уже не обойтись.
2. Нет лого и фирменного стиляНа начальных порах развития бизнеса предприниматели особую роль уделяют своим товарам и клиентской базе, при этом совсем забывают о собственном лого. Любой новый продукт нуждается в красивом оформлении и дизайне, потенциальные покупатели именно на это обращают внимание3. Не проверили неймингПри выборе названия для своего бренда нужно быть внимательным. Благодаря неймингу вы сможете подобрать название, которое будет подчеркивать положительные качества вашего продукта.4. Нет фокусировки и оформления в соц сетях
Мы живем во времена технического прогресса, потому при масштабировании бизнеса следует привлекать целевую аудиторию через социальные сети. Рекомендуем создавать странички везде.5. Нет рекламыРеклама двигатель прогресса, но предприниматели часто об этом забывают. Существует две распространенные ошибки вначале. Используются неактуальные рекламные материал и пытаются охватить всех потенциальных клиентов, а не сделать ставку на целевую аудиторию.
Если вы хотите вывести ваш бизнес на совершенно новую ступень, то смело обращайтесь к нам.