Еще раз о главном: зачем бизнесу мобильное приложение?
Способствует формированию бренда и повышению узнаваемости
Создание мобильного приложения – это важный шаг для формирования и повышения узнаваемости бренда. Вы можете сделать приложение современным, консервативным, минималистичным, развлекательным или информативным. В конечном итоге, ваше приложение – это удобный инструмент с необходимыми пользователю функциями, который при этом запоминается своим оформлением. Кроме того, с помощью привлечения клиентов к приложению вы повышаете вероятность того, что они приобретут ваш продукт. В рекламе это называется «эффективной частотой»: как правило, увидев бренд или услышав о нем примерно 20 раз, пользователь его запомнит и в следующий раз обязательно заметит.
Канал прямого маркетинга
В приложении можно реализовать самые разные функции:
- предоставлять общую информацию о бизнесе, услугах и ценах;
- создавать формы бронирования или заказа товаров/услуг;
- предоставлять пользователям возможность создавать учетные записи;
- отправлять уведомления;
- предоставлять возможность оставлять отзывы.
При этом вся размещенная в приложении информация будет прямо под рукой у пользователя. Так, с помощью push-уведомлений можно легко напоминать клиентам о своих продуктах и услугах, а также информировать их о всевозможных предлагаемых преимуществах (акциях, скидках, уникальных предложениях).
Позволит быть видимым клиенту
Согласно данным портала Forbes.ru, Россия входит в топ-5 стран мира по количеству загрузок мобильных приложений, а каждый россиянин проводит в среднем почти 2,5 часа в приложениях ежедневно. Очевидно, основная часть этого времени приходится только на небольшую часть приложений, но это не отменяет того факта, что пользователю необходимо разблокировать и пролистать экран своего устройства, чтобы найти интересующее приложение. Оказаться «на пути» пользователя к его любимым приложениям – первый шаг к раскрутке и повышению запоминаемости бренда.
Поможет установить обратную связь с клиентами
Важным преимуществом мобильного приложения является возможность наладить обратную связь с клиентами, например, с помощью функции обмена сообщениями (или справочной службы). Исследователи из Pew Research Center пришли к выводу о том, что в последние годы именно текст стал наиболее распространенной формой общения для людей в возрасте до 50 лет. Теперь вместо того, чтобы звонить, клиент может узнать необходимую информацию или оформить заказ менее, чем за пять кликов в приложении. Выигрывает здесь бренд, который может это предложить.
Выделит вас среди конкурентов
Мобильные приложения – это сфера, которая отличается пониженной конкуренцией в сравнении со всеми возможными каналами рекламы. Особенно такая тенденция характерна для малого бизнеса. Это означает, что вы сможете почти беспрепятственно продвигать свои товары и услуги в развивающейся сфере мобильных приложений. Начните покорять ее сейчас!
Повысит лояльность клиентов
И последняя, но не по значению, причина, по которой вам стоит подумать о создании собственного мобильного приложения, – это лояльность клиентов. Из-за большого количества разнообразной рекламы внимание пользователей рассеивается, а содержание рекламных объявлений игнорируется. Мобильное приложение позволяет формировать лояльность клиента за счет предложения конкретных выгод и удобных функций.
Итоги
Это перечень главных преимуществ, которые может дать бизнесу качественный мобильный продукт. Самым важным при принятии решения о создании приложения является выбор исполнителя, которому вы доверите его разработку. Здесь вам могут помочь наши специалисты.
СтудияПриложений.рф предлагает нативную разработку приложений с полным ведением всех этапов разработки, оптимальные цены и год гарантии на приложение. О том, почему стоит выбрать именно нативную разработку приложения, читайте в наших следующих статьях.