Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка эффективных интернет-решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

SEO-2015: спасибо, что живой!

121 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему смелое утверждение "SEO умерло" все еще катастрофически далеко от истины? Как сейчас стоит развивать проект в интернете и где брать интересные идеи?

SEO в современных реалиях

Итак, на дворе 2015 год. На многих ресурсах, в корпоративных блогах, и социальных сетях мы довольно часто натыкались на статьи с названиями "жизнь без SEO: как мы повысили продажи без поисковой оптимизации", "как мы отказались от SEO и достигли такого-то результата" и т.д. Видимо сейчас такой тренд или в сфере стартапов и недавно появившихся IT-проектов модно использовать "элитные", "премиальные" и "актуальные" методы развития проектов.

Почему SEO будет жить?

Потому что пока существуют поисковые системы, люди будут пытаться воздействовать на них. Воздействие было в разное время разным, но факт - это факт. Глупо говорить, что SEO умерло только потому что теперь покупается-продается меньше ссылок, а страница сайта перестала напоминать доску из начальной заставки Симпсонов, где Барт пишет на доске одну и ту же фразу.

То, что поисковые системы противятся методам SEO - слишком громкое утверждение. Люди, владеющие поисковыми системами, держат штат специалистов (причем, огромный), которые постоянно работают с ней, вводят новые алгоритмы, что-то дорабатывают, внедряют, устраняют ошибки, производят прочие работы.

b_55a5377a90959.jpg

Все эти люди хотят кушать, а владельцы хотят кушать хорошо, поэтому им нужно делать так, чтобы их поисковая машина пользовалась спросом. Она будет пользоваться спросом в том случае, если поисковик будет пользоваться спросом. Поисковик будет пользоваться спросом в случае, если он будет давать актуальную и полезную информацию по запросу в поисковой выдаче. Только в таком случае поисковик будет приносить прибыль. Поэтому и существуют рекомендации от самих поисковиков по оптимизации и настройке сайтов. В них можно найти много интересного, но одними этими методами ограничиваться не стоит, так как эффект в таком случае будет достигнут к тому моменту, как возраст сайта достигнет среднего пенсионного по России.

Поэтому нужно использовать и другие методы.

SEO - творческая работа

b_55a53953b15f9.jpg

Один из моих знакомых вообще назвал SEO-шников представителями древнейшей профессией интернета.

Стоит разделять техническое SEO и SEO продвижение. В далеких 2000 можно было вывести сайт в ТОП поиска элементарными техническими действиями, ближе к 2010 году куш срывал тот, кто вкладывал больший бюджет в закупку ссылок, сейчас ситуация радикально поменялась.

Сейчас SEO - это действительно творческая работа. Можно даже сказать, что само SEO трансформировалось в нечто более широкое и объемное, потому что правила игры с поисковой выдачей сейчас воспринимают лишь комплексные методы работы с сайтом. Тех, кто до сих пор просто покупает ссылки, уже ждет уютненькая кучка на свалке истории.

Как двигать?

Сейчас куш срывает тот, кто привлечет к своему проекту максимальное внимание, причем способ никого особо не интересует, главное - факт.

Основа основ - аналитика.

Проанализируйте Ваших потенциальных конкурентов, что они делают, как продвигают проект, что пишут, где ведут свои блоги, сколько набирают лайков/репостов. Рекомендую смотреть все нюансы вплоть до времени публикации и объема текста, так как это тоже играет свою немаловажную роль. Анализируйте потенциальную аудиторию, выясняйте что им нравится, а что не нравится. В каких-то тематиках достаточно внедрить множество котиков, чтобы заработать лояльность аудитории (да-да, до сих пор работает). Читайте форумы, штудируйте тематические сообщества, просматривайте группы в социальных сетях. Сначала нужно собрать информацию, потом правильно ее применить.

Постоянно везде все говорят "контент сейчас правит интернетом". Верно, интересный, актуальный и уникальный контент. Никто не будет обращать на Вас внимание, если Вы все время публикуете те же новости, что и конкуренты. Никому не будет интересно пользоваться Вашим новым сервисом, если в нем нет изюминки.

Вызовите ажиотаж - те же поисковые системы это увидят и подумают "Вау, здесь наверное есть действительно есть что-то интересное....", это однозначно Вам зачтется в будущем.

Где брать интересные идеи?

Если честно, то где угодно. Мой любимый источник - зарубежные социальные сети для веб-дизайнеров и арт-художников. Так же есть множество сайтов, где собраны многочисленные подборки качественных работ по Вашему направлению.

Мой топ-5 ресурсов:

http://ui-cloud.com/

https://onepagelove.com/

https://www.behance.net/

http://www.materialup.com/

http://webdesignerwall.com/

Одна из лучших идей, подсмотренных мной когда-либо: http://www.fiveminutes.gs/ (действительно уникальный проект).

Вот такое вот SEO-продвижение. Да, техническая работа тут тоже присутствует, но ее осталось не так много. Основное - работа с внутренним контентом, и его распространением. Не забывайте подчеркивать свои уникальные черты и особенности.

b_55a541e560d02.jpg

Ищите интересные идеи, реализуйте их и поисковые машины полюбят Вас!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Мне кажется, если писать качественный контент, который будет интересен целевой аудитории, то и особой оптимизации не нужно...

Человек - ленивое существо, которому хочется получать все не прикладывая к этому осóбых усилий, это природа.
В принципе, это и стало причиной появления SEO-оптимизации. Ведь изначально это было, как набор нужных слов вставленных в определенном порядке и зачастую это было нечитабельно.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Человек то ленивое, но поисковики могут не приянть текст без всех всех необходимых технических моментов (тэги, заголовки - минимум)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать