Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка эффективных интернет-решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

SEO-2015: спасибо, что живой!

120 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему смелое утверждение "SEO умерло" все еще катастрофически далеко от истины? Как сейчас стоит развивать проект в интернете и где брать интересные идеи?

SEO в современных реалиях

Итак, на дворе 2015 год. На многих ресурсах, в корпоративных блогах, и социальных сетях мы довольно часто натыкались на статьи с названиями "жизнь без SEO: как мы повысили продажи без поисковой оптимизации", "как мы отказались от SEO и достигли такого-то результата" и т.д. Видимо сейчас такой тренд или в сфере стартапов и недавно появившихся IT-проектов модно использовать "элитные", "премиальные" и "актуальные" методы развития проектов.

Почему SEO будет жить?

Потому что пока существуют поисковые системы, люди будут пытаться воздействовать на них. Воздействие было в разное время разным, но факт - это факт. Глупо говорить, что SEO умерло только потому что теперь покупается-продается меньше ссылок, а страница сайта перестала напоминать доску из начальной заставки Симпсонов, где Барт пишет на доске одну и ту же фразу.

То, что поисковые системы противятся методам SEO - слишком громкое утверждение. Люди, владеющие поисковыми системами, держат штат специалистов (причем, огромный), которые постоянно работают с ней, вводят новые алгоритмы, что-то дорабатывают, внедряют, устраняют ошибки, производят прочие работы.

b_55a5377a90959.jpg

Все эти люди хотят кушать, а владельцы хотят кушать хорошо, поэтому им нужно делать так, чтобы их поисковая машина пользовалась спросом. Она будет пользоваться спросом в том случае, если поисковик будет пользоваться спросом. Поисковик будет пользоваться спросом в случае, если он будет давать актуальную и полезную информацию по запросу в поисковой выдаче. Только в таком случае поисковик будет приносить прибыль. Поэтому и существуют рекомендации от самих поисковиков по оптимизации и настройке сайтов. В них можно найти много интересного, но одними этими методами ограничиваться не стоит, так как эффект в таком случае будет достигнут к тому моменту, как возраст сайта достигнет среднего пенсионного по России.

Поэтому нужно использовать и другие методы.

SEO - творческая работа

b_55a53953b15f9.jpg

Один из моих знакомых вообще назвал SEO-шников представителями древнейшей профессией интернета.

Стоит разделять техническое SEO и SEO продвижение. В далеких 2000 можно было вывести сайт в ТОП поиска элементарными техническими действиями, ближе к 2010 году куш срывал тот, кто вкладывал больший бюджет в закупку ссылок, сейчас ситуация радикально поменялась.

Сейчас SEO - это действительно творческая работа. Можно даже сказать, что само SEO трансформировалось в нечто более широкое и объемное, потому что правила игры с поисковой выдачей сейчас воспринимают лишь комплексные методы работы с сайтом. Тех, кто до сих пор просто покупает ссылки, уже ждет уютненькая кучка на свалке истории.

Как двигать?

Сейчас куш срывает тот, кто привлечет к своему проекту максимальное внимание, причем способ никого особо не интересует, главное - факт.

Основа основ - аналитика.

Проанализируйте Ваших потенциальных конкурентов, что они делают, как продвигают проект, что пишут, где ведут свои блоги, сколько набирают лайков/репостов. Рекомендую смотреть все нюансы вплоть до времени публикации и объема текста, так как это тоже играет свою немаловажную роль. Анализируйте потенциальную аудиторию, выясняйте что им нравится, а что не нравится. В каких-то тематиках достаточно внедрить множество котиков, чтобы заработать лояльность аудитории (да-да, до сих пор работает). Читайте форумы, штудируйте тематические сообщества, просматривайте группы в социальных сетях. Сначала нужно собрать информацию, потом правильно ее применить.

Постоянно везде все говорят "контент сейчас правит интернетом". Верно, интересный, актуальный и уникальный контент. Никто не будет обращать на Вас внимание, если Вы все время публикуете те же новости, что и конкуренты. Никому не будет интересно пользоваться Вашим новым сервисом, если в нем нет изюминки.

Вызовите ажиотаж - те же поисковые системы это увидят и подумают "Вау, здесь наверное есть действительно есть что-то интересное....", это однозначно Вам зачтется в будущем.

Где брать интересные идеи?

Если честно, то где угодно. Мой любимый источник - зарубежные социальные сети для веб-дизайнеров и арт-художников. Так же есть множество сайтов, где собраны многочисленные подборки качественных работ по Вашему направлению.

Мой топ-5 ресурсов:

http://ui-cloud.com/

https://onepagelove.com/

https://www.behance.net/

http://www.materialup.com/

http://webdesignerwall.com/

Одна из лучших идей, подсмотренных мной когда-либо: http://www.fiveminutes.gs/ (действительно уникальный проект).

Вот такое вот SEO-продвижение. Да, техническая работа тут тоже присутствует, но ее осталось не так много. Основное - работа с внутренним контентом, и его распространением. Не забывайте подчеркивать свои уникальные черты и особенности.

b_55a541e560d02.jpg

Ищите интересные идеи, реализуйте их и поисковые машины полюбят Вас!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Мне кажется, если писать качественный контент, который будет интересен целевой аудитории, то и особой оптимизации не нужно...

Человек - ленивое существо, которому хочется получать все не прикладывая к этому осóбых усилий, это природа.
В принципе, это и стало причиной появления SEO-оптимизации. Ведь изначально это было, как набор нужных слов вставленных в определенном порядке и зачастую это было нечитабельно.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Человек то ленивое, но поисковики могут не приянть текст без всех всех необходимых технических моментов (тэги, заголовки - минимум)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать