Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка эффективных интернет-решений для Вашего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Визуальный молоток: забиваем в голову клиента положительный образ бренда

936 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Обзор книги Лауры Райс "Визуальный молоток: как образы побеждают тысячи слов". Рекомендуется к прочтению всем лицам, которые отвечают за визуальное проявление бренда и ведение медийной рекламы. Читайте почему!

Система «Гвоздь и молоток», описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райс (дочь знаменитого Эла Райса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея, так называемый «вербальный гвоздь», ей трудно достучаться до сознания потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционирующей идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

b_558e82b5b9f1e.jpg

"Вербальный гвоздь" - это вербальное проявление бренда. Слоган, девиз, рекламные тексты и прочая словесная информация.

"Визуальный молоток" - это визуальное проявление бренда. Логотип, образ, медиа-реклама.

Одно без другого смысла имеет крайне мало. Одно обеспечивает краткосрочный эффект, другое работает на перспективу.

Чем так хорош логотип Nike? Куда "сливают" бюджеты крупнейшие корпорации и почему это дает так мало эффекта? Почему мировые звезды в рекламе - не всегда хорошо? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в этой книге.

b_558e8424694ea.jpgЛаура Райс подробно и с конкретными примерами раскрывает суть концепции "молоток и гвоздь". Нам очень понравилась сама книга, она легка в прочтении, несет в себе много полезной информации, несмотря на небольшой объем.

Студия Super Star отныне будет использовать в своей работе многие полезные положения из данной книги.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Эту книгу советую прочитать после трудов ее отца и Джека Траута.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Пока не успел ознакомиться с ними, но эту книгу однозначно рекомендую.
Ответить
Алёна Трифонова
Суть книги можно уместить в одном предложении - подкрепляйте ваши слова удачной картинкой. Впустую выброшенные деньги.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Я бы так не сказал. Есть действительно интересные идеи, которые там изложены, а также примеры
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать