Визуальный молоток: забиваем в голову клиента положительный образ бренда
Система «Гвоздь и молоток», описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райс (дочь знаменитого Эла Райса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея, так называемый «вербальный гвоздь», ей трудно достучаться до сознания потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционирующей идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
"Вербальный гвоздь" - это вербальное проявление бренда. Слоган, девиз, рекламные тексты и прочая словесная информация."Визуальный молоток" - это визуальное проявление бренда. Логотип, образ, медиа-реклама.
Одно без другого смысла имеет крайне мало. Одно обеспечивает краткосрочный эффект, другое работает на перспективу.
Чем так хорош логотип Nike? Куда "сливают" бюджеты крупнейшие корпорации и почему это дает так мало эффекта? Почему мировые звезды в рекламе - не всегда хорошо? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в этой книге.
Лаура Райс подробно и с конкретными примерами раскрывает суть концепции "молоток и гвоздь". Нам очень понравилась сама книга, она легка в прочтении, несет в себе много полезной информации, несмотря на небольшой объем.
Студия Super Star отныне будет использовать в своей работе многие полезные положения из данной книги.