Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Электронная торговая площадка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сколько экономят наши пользователи при каждом заказе?

1 643 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Экономия средств для стартапера - это не просто осознанный выбор, скорее, вынужденная потребность. Сколько можно сэкономить на закупках любых товаров или услуг, рассказываем и показываем

Мы решили начать вести блог с самого главного - экономии денег.

b_543689edc9781.jpg

“Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами", – говорил Сэм Уолтон, основатель крупнейшей в мире сети магазинов Wal-Mart. Многие предприниматели руководствуются этими словами и ищут способы экономить свои средства. Один из таких способов – закупка через электронные торговые площадки.

Такая площадка была создана в 2013 году. Основное преимущество площадки Supl.biz в том, что она работает совершенно бесплатно для всех участников торгов. И даже позволяет экономить. Вы спросите, как? Рассказываем от первого лица.

Евгений Дьяченко (Founder Supl.biz): Идея создания площадки Supl.biz пришла не просто так. Я сам серийный предприниматель, которому не хватало подобного инструмента. Площадка Supl.biz работает чуть больше года и смело можно сказать, что она приносит пользу и экономит деньги предпринимателей.

Практически все компании хотя бы раз заказывали что-то из полиграфии, поэтому именно на примере этой области расскажу, сколько можно сэкономить. Например, возьмем г. Москва.

Для исследования взяли 6 заказов в рубрике "Полиграфические услуги". Мы обобщили эти заказы в один средний и получили такую статистику. На каждый заказ – 6.2 предложений, средняя цена предложения – 8 031 руб., минимальная – 4 963 руб., максимальная – 13 954 руб. Таким образом, если выбрать исполнителя или поставщика, который предлагает минимальную цену, то экономия от средней цены составит 37%.

b_543688d7b1622.jpg

Для разных заказов в данной рубрике экономия составляет от 2% до 80%. При этом разница в цене между самым дорогим предложением по заказу и самым дешевым может достигать 10 раз.

Площадка Supl.biz работает по всей России и по всем секторам экономики. Комментарий компании “СеверСтрой" из Владивостока, которая занимается строительством и ремонтом: “Когда я взял цены наших постоянных поставщиков, которые предлагали свои прайсы по "VIP" ценам и сравнил с ценами, по которым мы закупались от поставщиков с Supl.biz, выяснилось, что разница (экономия) на стоимости материалов вышла порядка 15-25 %."

Кроме полиграфии и ремонта/строительства, наиболее активно через площадку заказывают строительные материалы, разработку сайтов, мебель, автозапчасти и обслуживание авто, металл (изделия и прокат), электротехническую продукцию и другое.

b_54368ae69112f.jpg

Все контакты и отклики на заказы на Supl.biz открыты. Такая прозрачность выгодна не только для заказчиков, но и для поставщиков. За счет открытости тендеров и отсутствия сложных процедур многие поставщики начинают бороться за заказчика и на глазах снижают цены.

Вот так, например:

b_54368bd4e2f5b.jpg

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии. Всем рады!

Автор статьи: Екатерина Рыжкова

+11
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Стас Дубков
А почему не закрыть emailы? Хотя бы картинкой или на аяксе...
Площадка превращается в отличное место для сбора спам-листа из-за такой открытости. Или вы как-то по-другому с этим боретесь?
Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Стас, спасибо за комментарий и вопрос!
Что касается того, что мэйлы могут парсить, да, мы боремся с этим. В ближайшее время выйдет новая версия сайта, где e-mail будут скрыты.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Пойду парсить, пока не поздно)
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
З.ы. шутка. А ресурс наверное полезный.

Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Сергей, спасибо! А вы сами попробуйте что-нибудь заказать или предложите друзьям, оцените удобство.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать