Блог команды
О проекте «Supl.biz»
[Посмотри наш сайт | Читай наш блог | Подпишись на нас: ВКонтакте | Подпишись на нас: Facebook] Supl.biz — торговая площадка для малого и среднего бизнеса, «корпоративный Google» для поставщиков и потребителей. …

Мы попросили экспертов и руководителей компаний дать советы – как правильно выбрать дизайн визитки, в каком случае уместно использовать тот или иной дизайн и почему. На какой бумаге должна быть напечатана визитка, и действительно ли есть связь между визитной карточкой и успешностью компании

Технический директор торговой площадки Supl.biz Алексей Красноперов поделился историей о том, как утроен проект изнутри – общая архитектура, инфраструктура, разработка и развитие

Опыт российского проекта: использование капельного маркетинга для привлечения пользователей и использование аналитики MixPanel. Делимся своим опытом и результатами

На этой неделе мы подключили платный функционал площадки Supl.biz. Не делали при этом никаких массовых рассылок или публикаций в СМИ с анонсом. Подробнее внутри

Мы разработали удобные тарифы, которые помогут вашей компании быть успешными в кризисное время. Вы уже можете их попробовать и оценить результат

Как получить 45 публикаций в миллионных пабликах за 3 недели и кому это нужно? Рассказываю от первого лица простые истины. Очень простые и очевидные

Новогодние каникулы – хорошее время для того, чтобы разобраться в своем бизнесе. Делимся советами, что может сделать каждый в новогодние каникулы, чтобы подготовиться к новому сезону 2015 года

Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о персонификации сайта
Упрощение интерфейса продукта
Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем об упрощении интерфейса продукта

Мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о методологии Lean Startup и как мы применяем её в нашем проекте Supl.biz

Почтовые сервисы типа Яндекса или Mail.ru имеют алгоритмы, которые распознают в некоторых письмах спам, но иногда они работают не идеально. Поэтому в корпоративном мире уже привыкли проверять папку “спам”, потому что иногда важные письма оказываются именно там. Мы решили проанализировать нашу рассылку и найти закономерности

Экономика развитых стран почти не растет в последние годы. Ученые экономисты ищут причины в том, что сделки происходят с большими издержками. ЭТП – инструмент, который помогает снижать подобные издержки

Задали вопрос экспертам в совместной рубрике ЦП и ФРИИ о том, как передать рекламодателю список клиентов, перешедших по рекламной ссылке, и при этом не нарушить закон о персональных данных.
Эксперты разобрались на примере HeadHunter и Mercedes-Benz