Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Supl.biz Supl.biz
О проекте «Supl.biz»
[Посмотри наш сайт | Читай наш блог | Подпишись на нас: ВКонтакте | Подпишись на нас: Facebook] Supl.biz — торговая площадка для малого и среднего бизнеса, «корпоративный Google» для поставщиков и потребителей. …
7 мая 2015 Supl.biz Supl.biz
Как правильно выбрать и напечатать визитки: советы экспертов
Как правильно выбрать и напечатать визитки: советы экспертов
Мы попросили экспертов и руководителей компаний дать советы – как правильно выбрать дизайн визитки, в каком случае уместно использовать тот или иной дизайн и почему. На какой бумаге должна быть напечатана визитка, и действительно ли есть связь между визитной карточкой и успешностью компании
10 Марта 2015 Supl.biz Supl.biz
Техническая сторона Supl.biz
Техническая сторона Supl.biz
Технический директор торговой площадки Supl.biz Алексей Красноперов поделился историей о том, как утроен проект изнутри – общая архитектура, инфраструктура, разработка и развитие
2 Марта 2015 Supl.biz Supl.biz
Капельный маркетинг и аналитика через MixPanel
Капельный маркетинг и аналитика через MixPanel
Опыт российского проекта: использование капельного маркетинга для привлечения пользователей и использование аналитики MixPanel. Делимся своим опытом и результатами
23 Января 2015 Supl.biz Supl.biz
Подключение платного функционала. Результат положительный!
Подключение платного функционала. Результат положительный!
На этой неделе мы подключили платный функционал площадки Supl.biz. Не делали при этом никаких массовых рассылок или публикаций в СМИ с анонсом. Подробнее внутри
15 Января 2015 Supl.biz Supl.biz
Эффективные инструменты для бизнеса доступны в тарифах Supl.biz
Эффективные инструменты для бизнеса доступны в тарифах Supl.biz
Мы разработали удобные тарифы, которые помогут вашей компании быть успешными в кризисное время. Вы уже можете их попробовать и оценить результат
12 Января 2015 Supl.biz Supl.biz
Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера
Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера
Как получить 45 публикаций в миллионных пабликах за 3 недели и кому это нужно? Рассказываю от первого лица простые истины. Очень простые и очевидные
17 Декабря 2014 Supl.biz Supl.biz
Как использовать новогодние каникулы с пользой для своего бизнеса
Как использовать новогодние каникулы с пользой для своего бизнеса
Новогодние каникулы – хорошее время для того, чтобы разобраться в своем бизнесе. Делимся советами, что может сделать каждый в новогодние каникулы, чтобы подготовиться к новому сезону 2015 года
10 Декабря 2014 Supl.biz Supl.biz
Персонификация сайта
Персонификация сайта
Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о персонификации сайта
8 Декабря 2014 Supl.biz Supl.biz
Упрощение интерфейса продукта
Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем об упрощении интерфейса продукта
5 Декабря 2014 Supl.biz Supl.biz
Как российскому ИТ-проекту выйти на окупаемость за 4 месяца. Часть 1
Как российскому ИТ-проекту выйти на окупаемость за 4 месяца. Часть 1
Мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о методологии Lean Startup и как мы применяем её в нашем проекте Supl.biz
27 Ноября 2014 Supl.biz Supl.biz
Исследование зависимости читаемости писем от попадания в папку “спам”
Исследование зависимости читаемости писем от попадания в папку “спам”
Почтовые сервисы типа Яндекса или Mail.ru имеют алгоритмы, которые распознают в некоторых письмах спам, но иногда они работают не идеально. Поэтому в корпоративном мире уже привыкли проверять папку “спам”, потому что иногда важные письма оказываются именно там. Мы решили проанализировать нашу рассылку и найти закономерности
2 Ноября 2014 Supl.biz Supl.biz
Что связывает торговые площадки и Нобелевскую премию по экономике в 2014 году
Что связывает торговые площадки и Нобелевскую премию по экономике в 2014 году
Экономика развитых стран почти не растет в последние годы. Ученые экономисты ищут причины в том, что сделки происходят с большими издержками. ЭТП – инструмент, который помогает снижать подобные издержки
1 Ноября 2014 Supl.biz Supl.biz
Как не нарушить закон о персональных данных при работе с контекстной рекламой
Как не нарушить закон о персональных данных при работе с контекстной рекламой
Задали вопрос экспертам в совместной рубрике ЦП и ФРИИ о том, как передать рекламодателю список клиентов, перешедших по рекламной ссылке, и при этом не нарушить закон о персональных данных. Эксперты разобрались на примере HeadHunter и Mercedes-Benz
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.