Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 286 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как завоевать пользователей без бюджета? 6 советов от PR-директора Supl.biz

Что делать, если хочется иметь большое количество пользователей, а бюджета на привлечение пока не хватает? Привлекайте без бюджета! Это просто и доступно. Делимся своим опытом
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Посещайте мероприятия, которые интересны вашей целевой аудитории

  • В качестве участников (не забудьте прихватить с собой брошюры или визитки). b_543cbfff14556.jpg
  • В качестве информационных партнеров (предложите организаторам сделать анонс мероприятия у себя на ресурсе взамен вашей рекламы или обменяйтесь баннерами).

2. Ведите свои группы в социальных сетях

  • Публикуйте интересный контент, связанный с вашей областью работы (вашу интересную статью/новость совершенно бесплатно могут в любой момент “репостнуть" популярные группы, например, про предпринимателей нового поколения или технологичные стартапы). b_543cc0ba1c9a4.jpgb_543cc0dd3741e.jpg
  • Обязательно добавляйте интересные картинки, ссылки, и рубите сплошной текст на абзацы.
  • Пишите про свою команду и каждого члена в отдельности: можно это делать в виде интервью или комментариев на определенную тему, например, спросите у каждого члена команды, как он относится к котикам, что любит читать, что повышает его продуктивность в работе и т.д., так вы не только привлечете внимание читателей (читать про людей всегда интересно), но и укрепите командный дух. b_543cc19c659e7.jpg
  • Расскажите историю создания проекта “как это было", но не только про то, какие вы классные (это и так все знают), не утаивайте информацию про сложные моменты, трудности, с которыми вы сталкивались – опять же, получите лояльных пользователей и хорошие советы.

3. Ведите блог на сайте

  • Это повысит позицию в выдаче поисковиков.
  • Привлекайте своих пользователей, друзей и знакомых к написанию интересных статей.
  • Выкладывайте интересные видео, фотографии рабочего процесса, пишите свой дневник, потом по нему будете книгу писать, как стали лучшими ;)

Вот такое Fun Video мы сделали в честь нашего первого дня рождения, посмотрите, если интересно.

b_543cc2c0de1aa.jpg

4. Работайте с пользователями

  • Собирайте отзывы ваших клиентов, обязательно прислушивайтесь к конструктивной критике, поощряйте пользователей за оставленные комментарии и репосты в соц.сети. Например, дарите сертификаты на ваши услуги или делитесь ссылками на интересные книги, но не дарите скидки, т.к. само слово “скидка" стало настолько обыденным, что этим уже никого не удивишь.b_543cc36b3f99e.jpg
  • Дружите с пользователями, поздравляйте с днем рождения (но не массовой спам-рассылкой).

5. Используйте форумы

  • Будьте активны на тематических форумах, помогайте находить ответы на вопросы, станьте полезными. Но не спамьте прямой рекламой!
  • Ведите свою рубрику – зачастую на форумах можно бесплатно вести свой тематический раздел.

6. Проводите бесплатные обучающие вебинары/семинары

  • Расскажите и покажите как пользоваться вашим продуктом или услугой.
  • Находите содружественных партнеров и делайте совместные проекты.

И, напоследок, приятный бонус для вас - несколько ссылок на бесплатные ресурсы, где вы можете размещать свои пресс-релизы:

b_543cc3e96cade.jpg

http://pressuha.ru/ - сервис рассылки и размещения пресс-релизов (есть бесплатный доступ)

http://www.press-release.ru/ - служба распространения пресс-релизов

http://publishernews.ru/ - бесплатное размещение пресс-релизов, блогов и статей

Вы можете написать мне, если у вас есть какие-то вопросы по продвижению или есть, чем поделиться: pr@supl.biz

Надеюсь, статья оказалось полезной вам!

+16
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
По пресс релизам есть что-то для US-нета?
Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Алексей, с US мы пока еще не начинали работать, но вот ссылка на хорошую статью про то, как знакомиться с журналистами зарубежных изданий и вообще, как на них попасть: http://siliconrus.com/2014/10/global-pr-2/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.