Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Электронная торговая площадка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Способы монетизации интернет-проектов

4 827 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Важный аспект существования любого проекта – монетизация. Обсуждаем различные схемы монетизации и просим совета коллег о том, какие варианты считают наиболее подходящими для Supl.biz – торговой площадки для малого бизнеса

Среди основных вариантов монетизации интернет-проектов можно выделить следующие:

Подписка

Ежемесячная или ежегодная оплата за предоставление пакета услуг. Также можно выделить модель freemium – базовый функционал предоставляется бесплатно, а за дополнительные опции нужно платить. Пример: Dropbox.

Транзакционная модель

Комиссия с продаж. Пример: Яндекс.Маркет.

Рекламная модель

Монетизация за счет размещения контекстной рекламы, продажа рекламных площадей. Пример: Google поиск.

Прямые продажи

Прямая продажа от производителя, модель “производитель – дистрибьютор", продажа виртуальных товаров. Пример: Amazon Kindle.

b_5449e3ad92b6b.jpg

Cейчас мы для нашего проекта Supl.biz рассматриваем различные варианты монетизации аудитории (у нас 6 000 уникумов в месяц).

Разработали несколько гипотез, например:

  • монетизация за счет предоставления услуг пользователям: изменение статуса компании (выделение откликов и предложений), подписка на рассылку смс-уведомлений;
  • монетизация за счет контекстной рекламы.

Решили спросить коллег, какие варианты монетизации вы считаете наиболее подходящими для проекта Supl.biz?

P.S. Несколько интересных и полезных статей о способах монетизации:

С уважением, Екатерина Рыжкова

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Мы используем партнёрские программы. Приведу в пример работу на нашем проекте http://www.littime.ru/
У нас есть 2 типа контента:
1. Новостная лента по выходящим книгам. Здесь мы вручную ставим на каждую ссылки на наших партнёров. Почему вручную: мы в этом процессе получаем часть используемой по новинкам информации. Пример: http://www.littime.ru/book/zotov_asmodey_pictures/ (кнопка купить книги)
2. Библиографии. На странице описания произведения мы используем блок topadvert, который специализируется на выдачи информации, где можно купить именно эту книгу. В будущем можно развить в собственную систему парсинга или витрину. Пример: http://www.littime.ru/art/zotov_asmodey_pictures/
Ответить
Smartfield
Оказываем комплексную бизнес-поддержку стартапам
Евгений Дьяченко
Алексей, классный сайт. Если не секрет, какой процент отдает Ozon? И в чем преимущество вашего сайта перед Озоном? Агрегирование нескольких интернет-магазинов?
Ответить
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
По Озону: зависит от количества продаж в предыдущий месяц, точно: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4716771/
У нас сайт, который уже сейчас агрегирует новинки крупнейших издательств, т.е. мы позволяем пользователю в одном месте узнавать о книжных новинках, а потом даём возможность в 2 клика перейти для покупки, если он соберается её совершить. У нас фокус на этом сервисе сейчас (хотя развиваем и фланговые). У Озона нет такие удобные инструменты именно для процесса выбора книг, как у нас есть и будут) А так - Озон - один из крупнейших продавцов книг в рунете, к тому же они сливаются с ЛитРесом (как я вижу - еще в процессе) и станут еще и крупнейшим игроком цифровых книг (привет, Amazon).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать