Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 700 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера

Как получить 45 публикаций в миллионных пабликах за 3 недели и кому это нужно? Рассказываю от первого лица простые истины. Очень простые и очевидные
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_54b3a867b47e6.jpg

Простые истины или как сделать так, чтобы вашу статью опубликовали в 45 пабликах ВКонтакте, из которых:

2 – с численностью 2 млн. подписчиков,

2 – с численностью >400 тыс. подписчиков,

2 – с численностью >200 тыс. подписчиков.

Общая сумма подписчиков этих групп = 6 млн. человек.

1. Подумайте, сколько информации в новостной ленте каждого пользователя соц.сети. И учтите, что сложная информация и аналитические статьи в соц.сети не воспринимаются. Если вам важны репосты как можно большего количества пользователей – пишите простые истины. Аналитику оставьте для серьезных изданий.

b_54b3a83212017.jpg2. Напишите статью а-ля "5 способов сделать то-то и то-то", "10 советов от того-то тому-то". В моём случае это была статья в преддверии новогодних праздников о том, как провести новогодние каникулы с пользой для бизнеса (10 советов от Supl.biz. Репосты можно посмотреть тут).

3. В статье затроньте несколько рубрик, кого бы статья могла заинтересовать. В моём случае это были группы, организующие обучающие семинары, группы читающих, и, конечно же, бизнес-группы.

4. Важно сделать так, чтобы ваша компания упоминалась в статье не в виде прямой рекламы. Лучше – в качестве инструмента, который облегчит жизнь и поможет вашей ЦА. Ну и еще классно тем предпринимателям, чей бизнес называется вроде "supl.biz" - автоматически выставляется ссылкой.

5. Предложите статью в несколько отраслевых групп. Если контент будет не рекламный и хотя бы немного интересный, его, скорее всего, опубликуют.

6. Уезжайте по скорой в больницу и полежите там недельку, отдохните – за вас уже начнет работать цепная реакция. В моём случае это был коварный аппендицит и свои новогодние каникулы я провела с пользой для тех многомиллионных читателей, которые, возможно, воспользовались советами из статьи, в то время, как я сама следовала только десятому пункту...)

Заключение:

b_54b3aa16981ae.jpgКонечно, больница – это лишнее. Но насчет цепной реакции – истинная правда. Например, статью, которую я публиковала еще в середине июля 2014 года репостят в паблики до сих пор. Между тем, она содержит активную ссылку на supl.biz. А еще не нужно нанимать SMM-менеджера. Если у вас есть голова на плечах, вы и сами справитесь. Не потратив ни копейки. Ну и конечно же, одним SMM-ом, как говорится, сыт не будешь, поэтому не рекомендую делать упор на этот инструмент. Но в качестве приятного дополнения – да. Знаете, приятно всё же, когда твои слова попадают на глаза большому количеству пользователей соц.сети, которые, возможно, станут в дальнейшем пользователями твоего продукта. Не болейте, с Новым годом, высокой конверсии и цепных реакций!

Екатерина Рыжкова

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Медведев Владлен
Публикаций -45, а переходов? )
Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Владлен, точно определить невозможно, но, согласно данным Яндекс.Метрики, переходы из соц.сетей увеличились за период публикации с 80-ти в неделю до 210 в неделю. Больше, чем в два раза. При том, что затраты сил минимальны. Но опять же, в нашем случае (торговая площадка b2b), использовать соц.сети для продвижения не очень эффективно, но в качестве дополнения — да. Если же ваша ЦА совпадает с ЦА ВКонтакте, например, то переходы и конверсия будут больше, чем в 2 раза при достаточно хорошем контенте.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Просто сообщества похоже мертвые
Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Андрей, мертвые, скорее всего, тоже есть. Да и все мы знаем о существовании ботов. Но количество репостов во многих группах говорит за себя. В статье есть ссылка на список групп, которые опубликовали статью — можете сами убедиться, сколько мертвых и сколько живых.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Главный показатель не сколько в группе людей, а какой охват!
Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov 9202
AntiDogs
https://memedia.ru/spec/antidogs.php
Cканер групп вконтакте.
Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov 9202
AntiDogs
https://memedia.ru/spec/antidogs.php
Cканер групп вконтакте.
Ответить
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Все ли сообщества согласились бесплатно разместить вашу информацию — ведь всё равно видно, что она является частью вашего PR, хоть и несёт пользу?
Ответить
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Екатерина Рыжкова
Алексей, все посты опубликованы бесплатно. При этом, сама лично жала на кнопку "предложить новость" всего в несколько популярных групп. Некоторые из них разместили и дальше произошла цепная реакция — паблики начали публиковать пост. Многие, конечно, убрали из статьи прямую ссылку на источник и автора. Были и группы, которые убрали упоминание конкретной торговой площадки supl.biz, ограничившись общим сочетанием "используйте торговые площадки". Но таких — единицы. Не секрет, что многие паблики просто копируют информацию из более популярных. Поэтому, важно, чтобы ваш интересный пост попал в популярный паблик, тогда количество репостов увеличивается. Это как работа со СМИ — если статью опубликуют в Коммерсанте, например, то с большой вероятностью её перепечатают в региональных изданиях.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.