Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Supportus»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Supportus — это CRM-сервис для общения с покупателями через популярные мессенджеры и социальные сети. Supportus соберет заказы в одно окно, наладит поддержку и разошлет уведомления клиентам. Работает в веб и мобайле, идеально подходит для маркетологов, сейлзов и комьюнити-менеджеров.

  • Работайте в команде

Если сообщений очень много, или за разные каналы коммуникации отвечают разные люди, Supportus позволяет работать одновременно нескольким сотрудникам.

  • Общайтесь с клиентами там, где им удобно

При необходимости, Supportus соберет сообщения из корпоративных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger в одно окно. Также можно подключить сообщения из социальных сетей, если вы используете общение с клиентами через официальный аккаунт компании.

  • Используйте умные ответы

Самообучающийся алгоритм Supportus сможет ответить на 6 из 10 вопросов от клиентов. Сотрудник компании будет отрабатывать только те вопросы, с которыми алгоритм еще не сталкивался и не выработал готового ответа.

Supportus — новый подход к общению с клиентами через мессенджеры.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.