О проекте «Supportus»
Supportus — это CRM-сервис для общения с покупателями через популярные мессенджеры и социальные сети. Supportus соберет заказы в одно окно, наладит поддержку и разошлет уведомления клиентам. Работает в веб и мобайле, идеально подходит для маркетологов, сейлзов и комьюнити-менеджеров.
- Работайте в команде
Если сообщений очень много, или за разные каналы коммуникации отвечают разные люди, Supportus позволяет работать одновременно нескольким сотрудникам.
- Общайтесь с клиентами там, где им удобно
При необходимости, Supportus соберет сообщения из корпоративных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger в одно окно. Также можно подключить сообщения из социальных сетей, если вы используете общение с клиентами через официальный аккаунт компании.
- Используйте умные ответы
Самообучающийся алгоритм Supportus сможет ответить на 6 из 10 вопросов от клиентов. Сотрудник компании будет отрабатывать только те вопросы, с которыми алгоритм еще не сталкивался и не выработал готового ответа.
Supportus — новый подход к общению с клиентами через мессенджеры.