Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Supportus — это CRM-сервис для общения с покупателями через популярные мессенджеры и социальные сети. Supportus соберет заказы в одно окно, наладит поддержку и разошлет уведомления клиентам. Работает в веб и мобайле, идеально подходит для маркетологов, сейлзов и комьюнити-менеджеров.

  • Работайте в команде

Если сообщений очень много, или за разные каналы коммуникации отвечают разные люди, Supportus позволяет работать одновременно нескольким сотрудникам.

  • Общайтесь с клиентами там, где им удобно

При необходимости, Supportus соберет сообщения из корпоративных мессенджеров WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger в одно окно. Также можно подключить сообщения из социальных сетей, если вы используете общение с клиентами через официальный аккаунт компании.

  • Используйте умные ответы

Самообучающийся алгоритм Supportus сможет ответить на 6 из 10 вопросов от клиентов. Сотрудник компании будет отрабатывать только те вопросы, с которыми алгоритм еще не сталкивался и не выработал готового ответа.

Supportus — новый подход к общению с клиентами через мессенджеры.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Supportus»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос