Французское
брендинговое агентство «Graphéine» разработало систему айдентики просветительской организации APELS, помогающей
включению в спорт молодых людей с небольшой квалификацией или без нее. Это позволяет молодым талантам получить признание за их спортивные и социальные навыки, взять свое будущее в свои руки, и получить доступ к работе. Перед брендинговым агентством поставили задачу подчеркнуть роль APELS в поддержке трудоустройства молодых спортсменов и создать ясную визуальную идентификацию проектов, проходящих под эгидой фонда.
Идея
«Graphéine» заключалась в том, чтобы создать знак, который будет обозначать желание фонда сопровождать молодежь от спорта к трудовой жизни. Здесь молодой человек устремляется к
работе в компании, состоящей в логике циклических процессов. Графическая линия в логотипе и фирменном стиле как бы начинает свою гонку и, кажется, никогда не останавливается, и находится в постоянном движении, образуя бесконечный знак, транслирующий эту идею. Силуэт знака и точка в нем представляет человека, стремящегося адоптироваться к профессиональным требованиям и найти путь к покорению новых целей. Суть логики визуального образа заключается в том, чтобы отметить достижения молодого человека на его пути к занятости. Это и отправная точка, и точка прибытия.
Поскольку
APELS был инициатором проекта «School of Inclusion through Sport», агентству «Graphéine» необходимо было создать уникальную вывеску, позволяющую сразу идентифицировать проекты фонда. Цвет становится отличительным элементом для айдентики каждого из созданных APELS проектов. Синий идентифицирует саму головную организацию APELS. Ярко-красный цвет представляет спортивные, коллективные и стимулирующие проекты. Бирюзовый цвет присвоен Тренировочному центру и отражает более вдумчивую, зрелую спортивную энергетику, соотносимую с идеей тренировок.
В
логике сопровождения и уникального путешествия визуальная вселенная позволяет линии от знака рисовать свой
собственный путь. Точка блуждает, набирает скорость, взаимодействует с текстом... Она свидетель и выразитель действий, проводимых APELS.
Одна
из целей визуальной айдентики была в том, чтобы найти визуальный ход и выразить эту особенность пути и адаптировать
его ко всем видам использования (в частности, с точки зрения формата). Таким образом, сетка макета соблюдает простой принцип: прямоугольники соединяются вместе, чтобы вместить заголовок, текст и изображение, что обеспечивает легкую компоновку на всех носителях.
Подробнее о проекте читайте на сайте: grapheine.com
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com