Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Supremum Design

Студия брендинга и дизайна. Создание упаковки, этикетки, логотипов, полиграфии
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
23 Августа 2022 Supremum Design Supremum Design
Со­вре­мен­ные тен­ден­ции и под­хо­ды в ди­зай­не ло­го­ти­пов
Со­вре­мен­ные тен­ден­ции и под­хо­ды в ди­зай­не ло­го­ти­пов
В на­сто­я­щее вре­мя в об­лас­ти ди­зай­на ло­го­ти­пов есть мас­са воз­мож­нос­тей и раз­лич­ных под­хо­дов для оп­ти­маль­но­го ре­ше­ния по­став­лен­ной кли­ен­том за­да­чи.
23 Августа 2022 Supremum Design Supremum Design
Кейс. Разработка логотипа для спа-са­ло­на
Кейс. Разработка логотипа для спа-са­ло­на
Раз­ра­бот­ка ло­го­ти­па для спа-са­ло­на «GreenBay» ве­лась с целью со­зда­ния яр­ко­го и вы­ра­зи­тель­но­го гра­фи­чес­ко­го зна­ка, со­еди­ня­ю­ще­го в се­бе от­сыл­ки к тро­пи­чес­кой при­ро­де
25 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
Тер­ри­то­ри­аль­ный брен­динг: фир­мен­ный стиль для го­ро­да
Тер­ри­то­ри­аль­ный брен­динг: фир­мен­ный стиль для го­ро­да
Мно­гие го­ро­да Ев­ро­пы и ми­ра ре­а­ли­зу­ют про­ек­ты по тер­ри­то­ри­аль­но­му брен­дин­гу, ста­ра­ясь до­бить­ся за­мет­нос­ти в ме­ня­ю­щем­ся эко­но­ми­чес­ком и со­ци­аль­ном кон­тек­с­те, про­дви­гая свои цен­нос­ти и кон­цеп­ции бу­ду­ще­го раз­ви­тия.
25 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
Кейс. Создание бренда и разработка дизайна упаковки для кофе
Кейс. Создание бренда и разработка дизайна упаковки для кофе
«Capulus Spatium» — мар­ка ори­ги­наль­но­го ко­фе пре­вос­ход­но­го ка­чест­ва.
25 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
Кейс. Разработка бренда и создание упаковки иван-чая
Кейс. Разработка бренда и создание упаковки иван-чая
Раз­ра­бот­ка ди­зай­на упа­ков­ки для иван-чая ве­лась в лег­ком сти­ле с мяг­ки­ми пас­тель­ны­ми то­на­ми и зо­ной ат­мо­сфер­ной чер­но-бе­лой фо­то­гра­фии, транс­ли­ру­ю­щей на­ту­раль­ность и при­род­ную поль­зу на­пит­ка.
1 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
При­ме­ры ком­по­нов­ки ло­го­ти­па (фир­мен­но­го бло­ка)
При­ме­ры ком­по­нов­ки ло­го­ти­па (фир­мен­но­го бло­ка)
Су­щест­ву­ет мно­жест­во вариантов компоновки фир­мен­но­го бло­ка, ко­то­рые успеш­но до­но­сят до це­ле­вой ауди­то­рии спе­ци­фи­ку и фи­ло­со­фию ком­па­нии, а так­же вы­де­ля­ют ком­па­нию сре­ди кон­ку­рен­тов.
1 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
Связующий графический элемент в системе корпоративной айдентики
Связующий графический элемент в системе корпоративной айдентики
Сквозной элемент фирменного стиля позволяет построить цельную систему идентификации компании, создает логические и визуальные связи между различными коммуникативными носителями.
1 Июля 2022 Supremum Design Supremum Design
Ло­го­тип ком­па­нии «Swissair». Ис­то­рия раз­ви­тия брен­да и сис­те­мы иден­ти­фи­ка­ции
Ло­го­тип ком­па­нии «Swissair». Ис­то­рия раз­ви­тия брен­да и сис­те­мы иден­ти­фи­ка­ции
Ком­па­ния «Swissair» име­ет бо­га­тую ис­то­рию дли­ною в 71 год: от вре­ме­ни ос­но­ва­ния в 1931 го­ду до банк­рот­ства ком­па­нии в 2002 го­ду. За период существования компании бы­ло ис­поль­зо­ва­но не­сколь­ко ло­го­ти­пов, и бренд про­шел дол­гий эво­лю­ци­он­ный путь.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.