Supremum Design
Студия брендинга и дизайна. Создание упаковки, этикетки, логотипов, полиграфии
Подписаться
Блог команды
В настоящее время в области дизайна логотипов есть масса возможностей и различных подходов для оптимального решения поставленной клиентом задачи.
Разработка логотипа для спа-салона «GreenBay» велась с целью создания яркого и выразительного графического знака, соединяющего в себе отсылки к тропической природе
Многие города Европы и мира реализуют проекты по территориальному брендингу, стараясь добиться заметности в меняющемся экономическом и социальном контексте, продвигая свои ценности и концепции будущего развития.
«Capulus Spatium» — марка оригинального кофе превосходного качества.
Разработка дизайна упаковки для иван-чая велась в легком стиле с мягкими пастельными тонами и зоной атмосферной черно-белой фотографии, транслирующей натуральность и природную пользу напитка.
Существует множество вариантов компоновки фирменного блока, которые успешно доносят до целевой аудитории специфику и философию компании, а также выделяют компанию среди конкурентов.
Сквозной элемент фирменного стиля позволяет построить цельную систему идентификации компании, создает логические и визуальные связи между различными коммуникативными носителями.
Компания «Swissair» имеет богатую историю длиною в 71 год: от времени основания в 1931 году до банкротства компании в 2002 году. За период существования компании было использовано несколько логотипов, и бренд прошел долгий эволюционный путь.