Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
348 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История успеха продавца косметики

Мир бизнеса не меняется, одни и те же принципы. Меняются только инструменты реализации и люди. А успешный принцип для бизнеса - совершенствование, развитие.

Я бизнесмен, ну, как бизнесмен, продавец я. Работаю в продажах уже 20 лет. Что только не продавал. От джинс на базаре до мебели. Потом перешел на косметику. Да, вроде не мужское это дело – продавать женские штучки. Но опытные продавцы знают, что золотая ниша таится там, где не ждут. small-business-big-enough2x.jpg

Ладно, дело не в этом. Вы знаете, какие чувства испытывает опытный бизнесмен, продавец, когда не может вытащить вложенные деньги?! Ты весь уверен в себе и в своих силах, но со временем даже не можешь окупить свой товар, аренду. Так, и я не знал до этого момента.

По началу продажи шли хорошо. Через год даже начал расширяться, открыл вторую точку на базаре. В обычные дни был хороший оборот, а в праздники товары раскупали, как горячие пирожки. %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%

Только вот с недавнего времени, продажи начали падать. Точно не помню, когда все началось. Может 2 года назад, может 3. Я не замечал, что спроса все меньше, думал, это временно.

Дальновидные (и чаще это успешные) бизнесмены в такие моменты стараются посмотреть на свое детище более критично и задумываются, а чем же бизнес, товар не угодил покупателю?

Конкуренция растет – всем известный факт. Учитывая и то, что многие продавцы перешли на косметику, а в центрах открылись элитные магазины, остаться на «плаву» было сложно. Поэтому начал снижать цены. Эффект был какой-то, но и чистая прибыль понизилась. Затем пошла цепная реакция - пустили листовки в ход, были и обычные,- маленькие черно-белые, и большие красочные. Менял условия, там акции, скидки делал. Все действия, имели, кратковременный эффект.

%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%

Начался этап, когда не можешь вытащить вложенных денег. Еще сюда добавить расходы на листовки, баннеры.

Стал наблюдать за рынком в целом. Оказалось, что общий поток людей уменьшился. Если раньше в день к нам приходило до 10 000 людей, то оно снизилось до 7, потом до 5 000.

Я закрыл одну точку, товары с этого места начали залеживаться, портиться, сроки проходили.

Оказалось ,что в общем рынок торговли начал меняться, более продвинутые люди опережали, используя новые инструменты для продаж. Я имею в виду интернет сайты, инстаграм . Было дело, я тоже зарегистрировался в инстаграме, фотографировал товары, подписался на знакомых. Только вот не пошло, подписчики не росли, так же, как и продажи не шли. Через сайт даже и не думал продавать. Ведь тут стоит учитывать: как получать заказы, как доставлять товары клиентам, кто займется продажами онлайн, не говоря уже о расходах.Решил пусть, каждый занимается своим ремеслом.ecommerce.jpg

Сделал выводы, что сейчас так много продавцов, магазинов с их предложениями и у людей голова идет кругом. Не знают что выбрать, и покупают не самый качественный товар, а самый прорекламированный.

Сразу заказать рекламу я не решился. С бюджетом туго было, да и особо не верил. Один знакомый порекомендовал обратиться в SVETOFOR. Мол, многие знают его, как интернет-магазин. И что мой товар могут просмотреть около 15 000 человек в день, а это в 5 раз больше, чем посетителей ЦУМ. Еще одним плюсом был то, что я мог бы выйти на рынки регионов.

Чем оставить все на самотек, решил обратиться и постигать азы интернет-продажи вместе с профессионалами. В какой-то мере, я был в выигрыше, т.к. до меня косметику еще никто не продавал, значит, практически конкурентов не было. Но так же пришлось немного и подождать, чтобы они смогли проинформировать своих покупателей.

Постепенно я тоже начал разбираться в интернете. Если в начале, я только размещался на сайте и мне делали обычную рекламу, то потом захотел большего. Видел, что есть результаты, но вот, если их подкрепить и с соц.сетями, и с гуглом, можно ожидать большего. Не прогадал.

Как итог для себя вывел, что я смог прорекламировать себя, как продавца и свой продукт, что повысило узнаваемость.

Как говорил в начале, мир бизнеса не меняется, меняются только инструменты. Интернет- такой же рынок, где продают абсолютно все и всё. Вот, только нужно суметь правильно использовать этот инструмент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
SVETOFOR.INFO
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.