редакции Выбор
SEO-кейс: товары для коллекционеров
Интересная особенность: частотность запросов семантического ядра напрямую зависит от выпуска новых монет, посвященных различным масштабным событиям (олимпиады, чемпионаты и др.).
В связи с этим все работы должны выполняться в несезон с учетом частоты апдейтов поисковых систем, чтобы пожинать плоды успеха на пике.
Клиент весьма авторитетен в свой сфере, что доказывают стартовые данные.
В топ-10 находились в основном низкочастотные запросы.
Нашей задачей было подтолкнуть средне- и высокочастотные из топ-50.
Одной из фундаментальных задач — кластеризацией, мы начали заниматься буквально под бой курантов в ночь с 2017 на 2018.Грамотное распределение запросов по сайту — залог успешного поискового продвижения. Особое внимание следует уделять интенту запроса и типу страницы, ведь никакие коммерческие и юзабилити-факторы не помогут, если запросы вы «рассадили» неверно.
Расквитавшись с интентами, мы принялись за развернутый технический аудит:
- исправили ошибки на сайте;
- скорректировали битые ссылки;
- оптимизировали скорость загрузки страниц.
Результатом проведенных работ стал рост видимости с 850 до 2000.
После завершения первичных контентных работ мы запустили очередной этап итерационного анализа (так называется наша основная методология), выделив:
- проверку корректного определения релевантности;
- оценку вхождений ключевых слов;
- сканирование ссылочной массы;
- детальный анализ поисковой выдачи.
Необходимые правки были внесены, и результат не заставил себя ждать — видимость выросла еще в 1,8 раз.
Целевые запросы, которые нас интересовали, вышли в топ-10.
Если сравнить данные на старте и сейчас, мы увидим следующее:
- рост видимости в 4,3 раза;
- рост числа запросов в топ-50, топ-30 и топ-10;
- улучшение средней позиции на 10 пунктов.
Положительный результат отражается и на переходах на целевую страницу — приоритетный лэндинг клиента. За год трафик вырос в 2,5 раза.
Рост трафика по высокочастотным запросам, которые ведут на эту страницу:
За период сотрудничества мы достигли поставленных целей:
- Расширили семантический охват — теперь в поисковиках сидит больше страниц клиента, и находятся они выше в общей выдаче;
- вышли в топ-10 по приоритетным ВЧ-запросам;
- увеличили трафик по основным направлениям клиента в 2,5 раза.
***
***
Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK2812.
***